Ставка на детей: Как это делают «Ciльпо», «Эпицентр» и «Люксоптика» Три примера правильного привлечения детской аудитории в ритейле НовостиПолезный опыт 18 Февраля 2016 2540
Скандал: Rozetka снимет рекламную конструкцию на ст. м. Вокзальная после критики Основатель Rozetka.ua Владислав Чечеткин говорит, что все разрешения были получены. Но слово покупателя дороже МаркетингНовости 17 Февраля 2016 1299
Ситуативный маркетинг: Как «Эпицентр К» отреагировал на новую прическу Тимошенко? Компания предлагает клиентами купить паклю МаркетингПолезный опыт 17 Февраля 2016 8327
Самые активные онлайн-покупательницы – 35-летние украинки Именно они обеспечивают около 50% продаж E-commerceИнновации 16 Февраля 2016 1158
PROSTOR также стал продавать подарочные сертификаты в Приват24 Сеть стала еще одним ритейлером, который стал использовать электронные подарочные сертификаты ИнновацииНовости 15 Февраля 2016 3483
АНОНС: Фокус-группа «IT в ритейле. Сила IT на службе клиента и сервиса для покупателей» Она состоится во вторник, 1 марта в отеле «Космополітъ» ИнновацииНовости Ассоциации 15 Февраля 2016 972
В Украине частично отменили обязательную сертификацию товаров. Как теперь действовать ритейлерам? Советы партнера Ассоциации ритейлеров Украины юридической компании GOLAW Полезный опытСоветы юристов 15 Февраля 2016 7953
Как повысить посещаемость ТРЦ, улучшив развлекательную зону Опыт винницкого торгово-развлекательного центра «Мегамолл» МаркетингНовости 12 Февраля 2016 3201
life:) теперь lifecell: как будут выглядеть новые магазины оператора Всего же на протяжении этого года компания рассчитывает переформатировать 192 торговые точки НовостиПолезный опыт 11 Февраля 2016 1062
Репортаж: как создаются деревянные механизмы Ugears Основные клиенты компании — люди в возрасте 25-45 лет Истории компанийНовости 11 Февраля 2016 1988
«Завел ребеночка? Опт!». Как сеть METRO шутит над собой в рекламе Компания смеется над ранее установленными ей же правилами НовостиПолезный опыт 11 Февраля 2016 1805
Как увеличить посещаемость сайта без бюджета и агентств: опыт «Эпицентр К» Советы диджитал-менеджера компании Никиты Коваленко ИнновацииМаркетинг 11 Февраля 2016 1474