Директор по маркетингу Укрпошта: Между нашим виденьем компании и реальностью оказалась пропасть Артур Цвинтарный, директор по маркетингу Укрпошта о том, почему компания начала меняться только сейчас, почему это не... Новости компанийПолезный опыт 20 Августа 2018 929
Реклама недели: Nike, Land Rover, KFC, Danone и Простоквашино Перезапуск Простоквашино от Danone, фантомный супер-футболист от Nike, бабуля против чемпиона у Specialized и ситком а-ля 80-е у KFC. МаркетингНовости 19 Августа 2018 976
Король fast-fashion: «Феномен ZARA» Ковадонги О’Ши Штрихи к портрету Амансио Ортеги – человека, который создал доступную альтернативу одежде haute couture. Истории компанийПерсоналии 18 Августа 2018 943
Максим Пручай, Salateira: Готовы показывать, как работает наш бизнес изнутри Директор по франчайзингу сети Salateira о том, как лучше всего мотивировать франчайзи, сложностях при открытии новых... Новости компанийПерсоналии 17 Августа 2018 1024
McDonald’s начал работать у Южного вокзала в Киеве в формате «опыт будущего» Теперь это заведение начало обслуживать посетителей за столиками, а также предлагает терминалы самообслуживания и... Новости компанийНовые форматы 16 Августа 2018 967
Динозавры в Novus: интервью с авторами акции «Динозавры. Эпоха 3D» Партнеры компании Space Loyalty Александр Джупына и Мария Селезнева о появлении идеи акции с добавленной реальностью,... ИнновацииНовости компаний 16 Августа 2018 3605
Исследование Nielsen: топ-20 категорий FMCG, которые покупают со скидкой Nielsen проанализировал продажи товаров повседневного спроса (FMCG) по промоакциям в каналах современной торговли: супер-,... АналитикаМаркетинг 15 Августа 2018 6016
Телепорт в будущее: как выглядит первый в Украине магазин MYplay (фоторепортаж) Что собой представляет торгово-игровое пространство для детей MYplay, в чем его инновационность, какая тайна кроется за... Новые форматыРегиональные новости 15 Августа 2018 1978
Посмотреть в сети, купить в магазине: как использовать ROPO-тренд в e-commerce на примере Citrus.UA E-сommerce директор Citrus.ua Вячеслав Волоха рассказывает как и зачем в компании используют ROPO-аналитику. E-commerceМаркетинг 15 Августа 2018 1566
Директор по развитию Top Secret: Высокая аренда — основной сдерживающий фактор развития Евгений Винник, директор по развитию украинского подразделения польского бренда Top Secret, о ситуации на украинском рынке,... ПерсоналииПолезный опыт 14 Августа 2018 1019
Счастливая карта: секреты успеха компании Tesco Руководству Tesco удалось реализовать очень сложный замысел: в основу своей стратегии они заложили масштабируемую идею,... МаркетингМеждународный опыт 14 Августа 2018 1726
Игорь Хижняк, Comfy: Самый главный риск в Украине — это, как и прежде, война Генеральный директор Comfy Игорь Хижняк о бесконечной трансформации, ответственности перед новым поколением и... Новости компанийПерсоналии 13 Августа 2018 2672