Как из магазина обуви превратиться в онлайн платформу люксовой одежды стоимостью $6,8 млрд. История Farfetch В сентябре 2018 года компания Farfetch вышла на IPO на Нью-Йоркской бирже и продала 44,2 млн акций на $885 млн. E-commerceИстории компаний 13 Августа 2019 1076
Как Сільпо и Фора используют данные от Vodafone при выборе места для своих магазинов Группа компаний Fozzy Group использовала большие данные оператора мобильной связи Vodafone для планирования и развития своих... ИнновацииНовости 13 Августа 2019 992
Эдуард Ахрамович, Art Nation Agency: СТМ может выиграть конкуренцию с известным брендом Генеральный продюсер Art Nation Agency Эдуард Ахрамович о сотрудничестве с Watsons, Сільпо, Эпицентр К и другими брендами и о том,... НовостиПолезный опыт 12 Августа 2019 1034
Реклама недели: Планета кино, Finch, Samsung и Анджелина Джоли Каждую неделю появляются новые креативные и интересные рекламные ролики украинских и зарубежных ритейлеров. В этой... МаркетингНовости 11 Августа 2019 806
Маркетинг-директор Фокстрот: Почему вернулся лис и зачем сети еще один ребрендинг Наталия Ставрати о перезапуске бренда, новых корпоративных цветах и фокусе на молодую аудиторию. МаркетингНовости 9 Августа 2019 736
Nielsen Shopportunities: Рецепт большой любви с покупателем Руководитель отдела исследований потребителей и покупателей в Украине и Беларуси компании Nielsen Татьяна Шевченко... АналитикаНовости 8 Августа 2019 682
Retail hacks by Arricano: как построить продающий digital и контролировать его результаты Елена Погодина, digital manager Arricano Real Estate Plc, раскрывает особенности формирования digital-стратегии девелопера, а также... Люди девелопментаМаркетинг 8 Августа 2019 587
Не магазин, а ракета: в чем особенности нового Мега Цитрус в Днепре (фоторепортаж) Два этажа техники, электроники и гаджетов, тестовый уголок VR для игроманов, зал робототехники, ЦеХАБ, кафе и многое... Новые форматыРеклама 7 Августа 2019 678
«В первом баре были ободранные стены. Теперь это называют “лофт”»: Дмитрий Борисов – о своих ресторанах Сеть ресторанов, 3000 человек в команде и собственная академия — Дмитрию Борисову есть чем гордиться. Но в начале пути он... Истории компанийНовости 7 Августа 2019 584
Скрытая угроза: чем опасны для ритейлеров информационные атаки и как их отражать Чаще всего негативная информация о сетях и брендах связана с промахами в их работе. Но в отдельных случаях бренд... КонфликтНовости 6 Августа 2019 712
Мода на экологию против быстрой моды: что будет с сегментом fast-fashion в будущем? Коммерческий директор компании DCH I&RE, управляющей компании сети ТРЦ Караван, Александра Негода о причинах... НовостиПерсоналии 6 Августа 2019 445
Продать больше: как применять бонусы сотрудникам для стимулирования продаж Основатель и гендиректор международной консалтинговой компании в сфере ритейла Friedman Group о том, как лучше мотивировать... Международный опытНовости 6 Августа 2019 1080