
High level: почему у потребителей выше требования к украинским брендам, чем к международным


Константин Попов, генеральный директор Cappasity, о главных впечатлениях после участия в NRF 2020.
NRF – единственное мероприятие международного масштаба, которое более ста лет объединяет ритейл, являясь «глазами и ушами» индустрии. Крупнейшая розничная международная конференция и выставка инноваций для розницы NRF 2020: Retail’s Big Show & Expo, прошедшая в январе в Нью-Йорке, собрала более 16 000 ритейлеров со всего мира, которые обменивались передовым опытом.
Гендиректор облачной платформы для электронной коммерции Cappasity Константин Попов, поделился своими впечатлениями после участия в NRF 2020. RAU публикует адаптированную версию материала, где автор сформулировал три главных тренда современной мировой торговли.
«Те, кто выиграет в розничной торговле через десять лет, будут развивать как традиционные направления, так и цифровые взаимоотношения со своими клиентами, которые выходят за рамки простого удобства. Речь идет об отношениях и человеческих связях”, — сказал Кевин Джонсон, президент и генеральный директор Starbucks, во время своего выступления на NRF.
Учитывая влияние электронной коммерции на рост объема покупок в магазине, игнорировать одно ради другого было бы недальновидно. Организация процесса продаж больше не является движущей силой, поскольку опыт имеет наибольшее значение для потребителей. Онлайн теперь также расширяет покупательский опыт с помощью иммерсивных (создающих эффект присутствия) технологий.
Технологии 3D и AR/VR неуклонно завоевывают позиции и будут играть важную роль в ближайшие десять лет. Этот год станет отправной точкой, поскольку 46% ритейлеров планируют внедрить либо дополненную, либо виртуальную реальность.
На выставке NRF были представлены сотни розничных решений и многие из них по сути инновационные. Но возникает важный вопрос: как реализовать эти блестящие идеи. Без масштабирования, при отсутствии фокуса на клиентском опыте или при слишком высокой цене — это упущенная выгода и потерянный клиент. Ритейлеры ищут решения, которые имеют минимальные препятствия и «шероховатости» при их интеграции в бизнес-процессы.
“Интеллектуальная” или «умная» розничная торговля часто упоминалась во время проведения NRF 2020. Бум технологий, связанных с внедрением искусственного интеллекта охватывает “интеллектуальную » часть тренда. Термин «умный» относится к концепции умного магазина.
В 2019 году компания McKinsey открыла тестовый магазин, призванный опробовать и измерить эффективность различных технологий для повышения покупательской активности. ” У нас есть перспектива, что магазины сохранятся, и есть немало подходов, как улучшить их работу, — сказала Тиффани Бернс, партнер McKinsey, — и мы видим, что наши клиенты ориентируются на все изменения и пытаются понять, что они действительно могут сделать и бросают все силы на то, чтобы улучшить производительность, понять, какая технология наиболее перспективна и что клиенты примут и полюбят.»
Источник Retail&Loyalty
Читайте также —
Андрей Жук, Ассоциация ритейлеров Украины: Десять главных трендов современного ритейла