
Ирина Брославцева, Graff: Как влюбить потребителя в национальный чайный бренд за девять месяцев


Посетители ТРЦ не только проводят все больше времени в заведениях общепита и развлекательных операторах, но и тратят в них больше денег.
Как пишет портал Chain Store Age со ссылкой на исследование Международного совета торговых центров (ICSC), начиная с января 2019-го 81% посетителей торговых центров в США тратили деньги на еду и напитки, а 80% — покупали у традиционных ритейлеров. В целом более трети (38%) потребителей настоящее время тратят больше на еду и напитки в ресторанах (включая еду на вынос), чем на покупки в магазинах.
Ровно половина всех клиентов хочет видеть больше ресторанов в торговых центрах, а 40% — заинтересованы в большем количестве возможностей для отдыха и развлечений.
В то же время, после визита в заведения фаст-фуда и ресторанов, потребители пытаются оставаться здоровыми, посещая тренажерные залы и фитнес-центры, студии йоги и велоспорта, а также медицинские клиники в торговых центрах. Чуть более трети потребителей (36%) ответили, что сейчас посещают тренажерные залы чаще, чем два года назад. Любопытно, что у миллениалов эта цифра еще выше – 47%. По информации ICSC, около четверти американских потребителей сказали, что в ТРЦ не хватает фитнес-центров, клиник и других услуг\сервисов, связанных со здоровым образом жизни.
Исследование также показало, что за последние два года 79% респондентов посещали физические магазины ритейлеров с такой же регулярностью или немного чаще.
Однако в вопросе трат в ТРЦ существуют некоторые различия в зависимости от поколений потребителей. Почти 9 из 10 (86%) бэби-бумеров приобретали товары в рознице, в то время как у поколения X и миллениаллов этот показатель гораздо ниже – 76% и 75% соответственно.
Также можно отметить и другие ключевые выводы исследования ICSC. Так, 44% опрошенных отметили, что их визит в ТРЦ скорее всего будет включать больше различных активностей, нежели двумя годами ранее. А 45% взрослых в США предпочтут поехать в торговый центр, который расположен дальше, если в нем более разнообразный tenant-mix.
По материалам: Chain Store Age
Читайте также –
Шопинг и зрелищ: как выстроено взаимодействие кинотеатров и ТРЦ