Репортаж из страны пяти звезд: что нового для ритейла было представлено на eTail Asia 2019

Репортаж из страны пяти звезд: что нового для ритейла было представлено на eTail Asia 2019

22.05.2019 08:10
  441
rau

Елена Щепаник, СЕО ABM Inventory, рассказывает о своих впечатлениях с одной из крупнейших профильных выставок в сфере ритейла, знакомит с инновациями и новыми технологиями, а также рассуждает о готовности украинских компаний соответствовать современным тенденциям.

Читайте українською

Этой весной в Сингапуре cостоялась одна из престижнейших конференций в сфере ритейла и ecommerce. E Tail Asia 2019 посетили представители самых успешных компаний мира в сферах розничной и электронной торговли: Alibaba Group, China & BD StrawberryNET Cosmetics, Under Armour, APAC, Moleskine, CANALI, JD.com, GO-JEK, Crocs, Clozette, Levi Strauss & Co, L’Oréal, BigPay, Baskin-Robbins и другие. Бренды, которым доверяют миллионы людей, делились инсайтами и обменивались опытом. Как прошла выставка и что особенно запомнилась, а также о месте украинского ритейла среди мировых лидеров – в авторской колонке Елены Щепаник, СЕО ABM Inventory.

Когда ты попадаешь на eTail Asia, первое, что бросается в глаза – количество людей и скорость их движения! Она невероятная. Они ведут между собой огромное количество разговоров. Здесь все перемещаются и разговаривают очень быстро, поскольку за короткое время людям нужно извлечь максимум пользы из каждого знакомства.

Большинство гостей —  представители интернет-бизнеса. Именно этот рынок уже стал прогрессивным для Азии, поскольку крайне быстро растет. С некоторыми гостями мы обсуждали суть программы «The next billion users», которую запустила компания Google. Ожидается, что в ближайшие годы у Google добавится еще миллиард пользователей. И львиная доля этого миллиарда будет принадлежать азиатской аудитории. Интересно, что эти люди не используют лэптопы или планшеты, вместо этого у них может быть несколько телефонов. Потому все технологические тренды будут заточены под Аndroid или iPhone.

При этом в азиатских странах, конечно, развит и офлайн-ритейл. Но сейчас рождается все больше проектов e-commerce, а также развивается омниканальность бизнеса. Я, например, общалась с парнем, который делает визуализацию для интернет-магазинов одежды. Он создает полноценное «интро» для понимания человеком того, что эта вещь собой представляет. Его задача – максимально показать все детали одежды и то, как она выглядит на человеке. И все это — в онлайн-режиме. Таким образом, можно купить что угодно в их магазине, находясь в любой точке мира.

Из украинского бизнеса на eTail Asia свой кейс презентовала сеть магазинов товаров для детей Будинок Іграшок. То, что делает сейчас компания – прорыв на постсоветском пространстве. Они глубоко осознали и поняли потребности своей аудитории. Член совета директоров Будинок Іграшок Вадим Хоменко доступно рассказал о том, какой должна быть концепция магазина и как найти ценностное предложение для клиентов. Более того — он показал реальные цифры, как результат применяемых бизнес-решений. Одно из них – это и наш SaaS-продукт ABM Inventory для эффективного управления запасами.

При этом уверена, что Будинок Іграшок сможет покорить и азиатский рынок, если выберет такой путь развития. Я не вижу каких-то глобальных препятствий. Основные сложности – это ментальность. Некоторые бизнес-решения для «азиатских тигров» еще непонятны, а в чем-то они опережают весь мир. Условно говоря, они отстают от нас в подходах управления запасами лет на десять. А если говорить о технологии продаж и брать весь так называемый front end – здесь они более развиты, потому что их пользователи в этом плане очень требовательны. Но думаю, если понять особенности здешнего менталитета, инфраструктуру рынка и его алгоритмы – все получится.

Читайте также —

Эко-Лавка с грузинским акцентом: украинский бренд открыл первый магазин за границей


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка