Сеть аптек Подорожник стала лидером среди фарм-ритейлеров в TikTok

Сеть аптек Подорожник стала лидером среди фарм-ритейлеров в TikTok

28.11.2022 08:30
  615
rau

Даже такой консервативный бизнес как фармацевтика уже окончательно освоился на относительно молодой платформе TikTok. С каждым годом инвестиции в этот канал коммуникации только растут. Среди представителей фармацевтического бизнеса есть свои лидеры с интересными кейсами и форматами подачи материалов.

Сейчас с самым большим охватом в ТикТок среди этого сегмента рынка стал аккаунт «Аптека Подорожник». Подробно об особенностях ведения украинским ритейлом TikTok рассказала руководитель отдела внешних коммуникаций сети аптек Подорожник Ольга Гречко.

– TikTok считается преимущественно развлекательной платформой. В то время как фармацевтический бизнес достаточно серьезная тема. Актуально ли такой сфере вести свою TikTok-страницу?

– TikTok уже давно вышел за пределы исключительно развлекательной платформы. По данным исследования Plusone, активными пользователями этой сети являются более 12 млн украинцев и почти 7 из них – люди в возрасте от 25 до 55+. TikTok уже сейчас является четвертой по популярности соцсетью в Украине и продолжает активно наращивать обороты. Не удивительно, что представители разных сфер бизнеса активно используют платформу как канал коммуникации.

Свою страницу в TikTok мы ведем с мая 2022 года. За это время завоевали 95-тысячную аудиторию, что является наибольшим показателем среди фармакологических ритейлов. По состоянию на конец октября общий охват наших видеороликов составил более 20,5 млн просмотров, и продолжает расти каждый день. Поэтому мы уверенно двигаемся к тому, чтобы выйти на один уровень с общенациональными ритейлами, которые имеют высокие показатели.

– Какие особенности ведения TikTok в фармсфере вы можете выделить?

— Начиная вести TikTok, нужно не только разбираться в алгоритмах платформы, но и изучить свою аудиторию, общаться с ней на ее языке.

Мы стараемся преподносить сложные фармакологические темы просто и креативно. Делимся полезными советами из-за веселых жизненных ситуаций, которые случаются с каждым, развенчиваем фармакологические мифы. То есть предлагаем преимущественно научно-развлекательный контент. Не забываем следить за трендами и адаптировать их под фарму.

Если говорить об особенностях конкретно нашей сферы, то следует упомянуть о юридическом аспекте. Мы предлагаем клиентам лекарственные средства, поэтому важно подчеркивать, что не стоит заниматься самолечением и принимать препараты только по рецепту врача. Это тоже часть нашей просветительской работы.

– Какие преимущества предоставляет TikTok-страница ритейлеру?

– Прежде всего, это узнаваемость бренда. Когда человек видит аптеку в ленте, то он, вероятнее всего, обратит на нее внимание офлайн. Также такие каналы коммуникаций формируют лояльность сети, доносят ее ценности легко и непринужденно. Особенностью канала «Аптека Подорожник» в TikTok является то, что наши фармацевты являются актерами и часто авторами контента. Например, Ольга Мироненкова уже звезда нашего канала, ее узнают на улице, за ней следят читатели в других соцсетях, у нее есть своя лояльная аудитория. Однако не забывайте, что Оля не просто тиктокерша, а действующая заведующая одной из наших аптек. Соответственно Оля и другие фармацевты дают действительно профессиональные советы, которые можно применить в жизни. Это реально ценный контент, который ценит потребитель.

Это, наверное, нравится нашим зрителям. Качественный контент не только повышает доверие, но и способствует созданию дружеских отношений между клиентом и компанией. Мы гордимся тем, что наши фармацевты держат не только фармоборону страны, но и становятся успешными блоггерами, тиктокерами. Подорожник – лидер возможностей, и нам приятно раскрывать таланты работников и давать им возможность развиваться, расти, осваивать новые направления.

– Как видите развитие TikTok страницы в дальнейшем?

– Наши показатели растут на всех онлайн-платформах, не только в TikTok. Аудитория положительно воспринимает наш контент и голосует за него лайками и просмотрами.

Но мы все равно в постоянном поиске новых форматов, интересных тем. Быстро реагируем на запросы аудитории, адаптируемся под них. До сих пор существует миф, что TikTok – платформа исключительно для молодежи, однако это давно не так. Зрелая аудитория уже полностью освоилась в онлайн-пространстве, у нас очень много читателей почтенного возраста именно в TikTok. Кроме того, мы наблюдаем, что аудитория аптек каждый год становится моложе, потому что ассортимент аптек — это не только лекарства, но и косметика, средства гигиены, товары для молодежи и детей. Соответственно, и фарм ритейлу необходимо двигаться по своей аудитории. А кто, как ни самая большая сеть аптек Украины «Подорожник» должна возглавить это движение и задавать тренды?

АПТЕКА ПОДОРОЖНИК (@podorozhnyk.apteka) TikTok | Дивися найновіші відео користувача АПТЕКА ПОДОРОЖНИК у TikTok

Читайте также — 

Тарас Коляда, сеть аптек Подорожник: Сейчас работает около 1300 аптек по всей стране, кроме временно оккупированных регионов


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка