Wezom: упаковка бизнеса под ключ

Wezom: упаковка бизнеса под ключ

05.04.2018 08:00
  1153
rau

Обратить внимание потребителя на новый продукт и уж тем более переманить его с конкурирующей стороны — задачи сложные, но выполнимые.

Читайте українською

Компания Wezom решает такие задачи с помощью упаковки бизнеса под ключ. Что это такое и какие преимущества ожидают впоследствии – рассмотрим далее.

Что входит в услугу

Упаковка бизнеса — это совокупность мероприятий, целью которых является потенциальный клиент. Его нужно привлечь, удержать и заставить купить именно ваш продукт.

Компания Wezom предлагает следующие этапы упаковки бизнеса:

  • разработка концепции бренда;
  • формирование воронки продаж;
  • создание адаптивного сайта;
  • наполнение ресурса качественным контентом;
  • выполнение базовых операций по SEO-оптимизации;
  • проведение лидогенерации (поиск потенциальных клиентов);
  • интегрирование отправки лидов на email или в CRM;
  • настраивание контекстной рекламы в Google, Yandex и Facebook.

Прежде чем приступить к упаковке, мы детально изучаем бизнес для определения сильных и слабых сторон. Уже на этом этапе можем сказать, нужна ли переупаковка. Достаточно ответить на вопросы о том, продает ли сайт, работает ли реклама, как много клиентов у фирмы и насколько ясна сущность бренда.

5 причин упаковать свой бизнес прямо сейчас

Подавляющее большинство бизнесменов не раз посещала мысль: как выделить свой товар среди аналогичной продукции. Агентство системных интернет-решений Wezom в таких случаях рекомендует заняться важной частью упаковки бренда – созданием уникального торгового предложения. Являясь обладателем презентабельной оболочки, легко поднять авторитет компании.

Результаты, которых достигнет ваш бизнес после грамотной упаковки:

  1. Расширение клиентской базы: поток новых покупателей, увидевших компанию в контекстной рекламе, в поисковой выдаче Google или «Яндекса».
  2. Увеличение объемв продаж. Является следствием предыдущего пункта. Оба фактора тесно взаимосвязаны между собой, поэтому очень важно четко спроектировать позиционирование бренда.
  3. Достижение лидирующих позиций. Профессионально разработанная упаковка поможет опередить конкурентов и переманить их целевую аудиторию.
  4. Уменьшение затрат на рекламу. Преимущество digital-маркетинга — вас видит исключительно целевая аудитория. Не нужно тратить средства на наружную рекламу, которую видят все прохожие. Сохраните финансы на продвижение товара среди потенциальных клиентов. Это намного выгоднее.
  5. Появление новых возможностей. Хорошо упакованный бренд привлекает к взаимовыгодному сотрудничеству влиятельных партнёров. К тому же такой бизнес быстро разрастается и нуждается в расширении.

Упаковать бренд можно как на начальной стадии развития, так и на любом другом этапе. Различие состоит в том, что изначально подготовленный бизнес будет сразу готов к покорению рыночных вершин. Во втором случае придётся решить ряд проблем, прежде чем говорить о получении высокого результата.

Почему упаковка не работает

Когда предприниматель хочет сэкономить, он подвергает себя риску быть потерянным среди массы аналогичных предложений.

Материал публикуется на правах рекламы


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка