3–4 октября 2022, офлайн и онлайн – 15-й Украинский маркетинг-форум

3–4 октября 2022, офлайн и онлайн – 15-й Украинский маркетинг-форум

15.09.2022 08:00
  288
rau

Команда IdeasFirst приглашает на 15 Украинский маркетинг-форум 3–4 октября 2022 года. Мероприятие пройдет офлайн в Киеве и онлайн. Главная тема события – «Несокрушимые: маркетинговые истории невероятной устойчивости».

Ключевые темы Украинского маркетинг-форума в 2022 году:

  • Go Global: как стать международной компанией
    Закрепиться на других рынках сейчас – не просто хорошая возможность, но и неотложная потребность для любого системного украинского бизнеса. В рамках этой темы будут представлены результаты эксклюзивного исследования «Стиль жизни украинцев за границей».
  • Украинское общество. Версия 2022
    Социология свидетельствует, что за войну украинцы изменились больше, чем за все 30 предыдущих лет независимости. Какие темы волнуют общество сегодня? Какие важные социальные тренды должен понимать маркетинг, чтобы не ошибиться в будущем?
  • Осторожно, коммуникации во время войны
    Новые герои, новые тренды и инсайты, язык общения, тщательный подбор времени для маркетинговых активностей, проявления невероятной эмпатии и борьба с исступленным хейтом – все это новые реалии коммуникаций. В рамках этой темы эксперты будут говорить о том, как брендам экологически доносить информацию о себе травмированном войной украинскому обществу.
  • Be brave and promote Ukraine, или Как продвигать наружу бренд страны
    Благодаря своему сопротивлению Украина сегодня – самая популярная страна мира. Что мы сделаем с этой популярностью, чтобы не упустить окно возможностей для построения нового бренда Украины? Что означает Made in Ukraine? Что именно мы должны коммуницировать наружу и должны ли украинские бренды становиться главными послами своей страны?
  • В поисках Потребителя
    Вместе с социологами и бизнес-экспертами участники будут исследовать, как Украине пережить демографическую яму, а также попытаются проанализировать новые сегменты потребителей и их потребности.
  • СМО во время войны: новые компетенции и вызовы
    Что происходит с маркетинговыми командами сегодня? Каковы потребности маркетингового рынка в специалистах? Кого и почему сейчас ищут компании? Какие прогнозы можно строить на ближайшее будущее?
  • Ментальное здоровье
    ПТРС, релокация, новые жизненные обстоятельства, влияющие на работу – мы будем сталкиваться с ментальными проблемами все чаще. Как работать в войну и к чему готовиться после войны? На форуме будет возможность пообщаться с лидерами и психологами.

Среди спикеров:

  • Ирина Качура, вице-президент по маркетингу Carlsberg Ukraine
  • Игорь Дедок, маркетинг-директор сети аптек Подорожник
  • Валерия Толочина, маркетинг-директор сервиса Megogo
  • Валентин Гриценко, маркетинг-директор компании Ajax Systems
  • Антон Авринский, основатель HealthTech-сервиса Liki24.com
  • Екатерина Огуряева, маркетинг-директор сети Сильпо
  • Игорь Блистов, маркетинг-директор компании Кормотех
  • Сергей Костя, маркетинг-директор Bolt в странах СНГ и Восточной Европы
  • Евгений Глебовицкий, украинский публичный интеллектуал, основатель компании pro.mova
  • Игорь Гут, соучредитель шведско-украинского проекта DYB, PhD, стратег и системный исследователь конкуренции

В общей сложности на события выступит более 40 спикеров. Присоединяйтесь к форуму несокрушимых 3–4 октября!

Детали и регистрация: https://bit.ly/3TZKcO5

 


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка