Четыре способа для широких охватов в TikTok – опыт Аврора

Четыре способа для широких охватов в TikTok – опыт Аврора

24.04.2023 08:15
  476
rau

TikTok-канал сети мультимаркетов Аврора насчитывает 7,8 млн лайков и около 500 000 следователей. PR-менеджер сети Валерия Мельникова поделилась, как вывести TikTok-канал в топ.

Вопреки войне украинские бренды активно продвигаются в TikTok. Банки, аптеки, телекоммуникационные компании – все хотят в тренды. Одним из захвативших внимание пользователей лидеров в ритейле стала сеть мультимаркетов Аврора, которая начала путь в TikTok три года назад. В 2022 году у компании появилась отдельная специальная команда по продвижению в популярной соцсети. Полномасштабное вторжение в Украину заставило на время прекратить развитие канала, но перерыв в работе был недолгим. Что помогает популяризировать бренд Аврора в TikTok, — в колонке для RAU рассказала PR-менеджер сети Валерия Мельникова.

Своевременная поддержка трендов

Когда в TikTok появляется популярная тема, которая стремительно набирает охват и становится вирусной среди пользователей, нужно быстро ее подхватить. Но следует быть осторожным: Аврора никогда не использует идеи, противоречащие ценностям компании — не использует треки, содержащие нецензурную лексику, несущие обидный характер и т.д.

Для этого следует взять трендовую музыку или видеоролик и снять собственную версию. И не забыть проставить специальные хэштеги, чтобы другие пользователи могли легко найти, просмотреть и поддержать эту идею. Тренды распространяются очень быстро. Только посмотрите, какую активность получило видео от работников Аврора под трендовую детскую песенку «Скоро вже буде Паска»: более 3 млн просмотров, почти 150 000 понравившихся и 10 000 сохранений.

Уникальные скетчи

Команда Аврора часто снимает шутливые ролики о ситуациях из жизни работников магазина, забавные ситуации с клиентами во время шопинга и т.д. Эти ролики вызывают огромный отклик у аудитории, потому что у них люди узнают себя и это заставляет их улыбнуться и поставить понравившуюся под видео.

Например, скетч от Аврора показывает, как постоянный покупатель дарит своей девушке интересную игрушку с магазина и они «зависают» над ней целые выходные.

Челенджи

Челенджи призваны привлечь внимание большого количества людей и привлечь их к общему делу. Чаще для участия пользователям нужно выполнить определенные условия. Ярким примером является челлендж от Аврора под названием «Шлях до перемоги».

Оригинальный украиноязычный контент

Аврора не снимает роликов с русской озвучкой, популяризируя украиноязычный контент. Также команда уходит от идеи использования ремейков чужих вирусных сюжетов, публикуя оригинальные видео для своих следователей. Это трудно, ведь чтобы создать собственные неповторимые звуки, которые найдут отклик в аудитории, нужно гораздо больше времени и усилий. Но оно того стоит, и результаты ранжирования, которых удается достичь благодаря оригинальным видео, просто впечатляют.


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка