
В первом квартале 2025 года Алло открыла новый магазин и обновила четыре (+фото)


Каждую неделю появляются новые креативные рекламные ролики известных брендов и ритейлеров. В этой подборке мы собрали ролики от украинских торговых сетей и представителей смежных отраслей.
In-house продакшен Moyo показал как правильно намекать на подарки. Видео были созданы собственным продакшеном компании, который уже не первый год радует зрителей качественным рекламным контентом.
По данным опроса, проведенного среди аудитории Moyo, большинство пар в длительных отношениях отказываются от спонтанных сюрпризов в пользу конкретных пожеланий. Хотя некоторые все еще пытаются сохранить элемент неожиданности, прибегая к тонким намекам.
Именно эту реальность современных отношений и отразили в роликах.
Креативная команда in-house продакшена Moyo передала узнаваемые ситуации из жизни влюбленных пар, добавив к ним легкий юмор и романтическую атмосферу. Ролики напоминают зрителям, что в Moyo всегда можно найти идеальный подарок для любимого человека — стоит лишь прислушаться к ее намекам.
Uklon представил новую информационную кампанию, направленную на украинцев, которые стремятся к профессиональному развитию и открыты к новым возможностям. В ней бренд рассказывает о драйве команды, показывая атмосферу внутри компании и привлекает внимание людей, достигших «потолка» на профессиональном пути.
Согласно исследованию Gradus, украинцы ежедневно сталкиваются с высоким уровнем стресса, ведь война принесла новые эмоциональные вызовы. Хотя страх уже не доминирует, он уступил место усталости, напряженности, раздражению и даже разочарованию. И все же наряду с этими эмоциями присутствует надежда, что свидетельствует о стойкости и способности украинцев продолжать жить даже в сложные времена. Активная вовлеченность людей в сотрудничество с украинскими компаниями, которые в свою очередь держат экономику, позволяет поддерживать силы обороны, волонтерские и гуманитарные инициативы. Именно это является еще одной из точек устойчивости украинцев в тылу.
Данные этого опроса вдохновили Uklon на создание новой информационной кампании, которая показывает важность профессионального развития и реализации, призывает не бояться искать свой драйв и открывает бренд изнутри.
Главный видеоролик показывает внутреннюю атмосферу в компании и рассказывает о людях в команде. Тех, кто любит, когда несется и о тех, кто всегда стремится к большему. Компания стремится найти своих людей — у кого тоже есть драйв внутри и задать вектор для их шага вперед.
Вместе с видео Uklon представил вижуалы, демонстрируя, как из-за страха перемен люди не замечают, какими тесными становятся привычные стены. Разместив больших людей в маленьких офисах, бренд хочет вдохновить амбициозных специалистов выходить за рамки и оценивать свои возможности.
Разработкой кампании занималось креативное агентство Bickerstaff.834.
«Сільпо» продолжает знакомить свою аудиторию с нордическими чайками, которые конкурируют с сетью за самую свежую рыбу. И пока весь мир следит за политической ареной, норвежские чайки, переживают, что их правительство отдает «Сільпо» лучшую сельдь.
Этой историей «Сільпо» прямо намекает, что в ее магазинах можно купить самую свежую и вкусную норвежскую сельдь.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Файно Маркет — это социально ответственный бизнес, который не только развивается и масштабируется, но и вместе с партнерами и благодаря нашим соседям — помогает тем, кто в этом нуждается. Сеть поддерживает защитников, детей, волонтеров, зоозащитные организации, культурные проекты, больницы и медучреждения. Прозрачность, ответственность и добрые дела — фундамент компании. Именно об этих ценностях, а также о социальных инициативах и рассказывается в новом ролике сети
Герои сети Comfy — Пуш и лошадка — в новом ролике выразили свое желание, чтобы прошла зима. А большие скидки — это явный признак, что скоро придет весна. Поэтому, если вы планировали покупки, но ждали удобного момента, он настал — в Comfy весенние скидки до 50%.