
Сеть EVA закрыла сделку по приобретению складского комплекса Омега-1 в Броварах


Rozetka.ua, kasta и другие украинские интернет-магазины следуют современным западным тенденциям: в США и ЕС бизнес также стремится к коллаборации онлайна и офлайна.
Об этом пишет британское издание The Telegraph. Как отмечает сайт газеты, все большее число интернет-магазинов открывают физические магазины на главных улицах городов, чтобы привлечь клиентов, поскольку рост продаж интернет-магазинов замедлился. По данным консалтинговой компании Colliers, к 2021 году темпы роста онлайн-продаж в ЕС снизятся с нынешнего уровня примерно в 11% до 7%.
В ожидании этого, интернет-порталы все чаще используют реальные магазины, чтобы укрепить свои продажи и свои бренды, открывая в центре больших городов шоу-румы, которые позволяют им демонстрировать продукты, чтобы побудить клиентов покупать.
Примером может служить французский модный бренд Sézane, который начал свою жизнь на eBay, прежде чем перейти на свой собственный сайт, а затем создать магазины в крупнейших городах мира.
Это растущее присутствие магазинов на главной улице также распространилось на такие фирмы, как Samsung, Dyson и Seat, которые ранее продавались через дистрибьюторов, но теперь продают клиентам товар напрямую через собственные сети магазинов.
Марк Чарлтон (Mark Charlton), руководитель отдела прогнозирования и исследований в Colliers, сказал: «Тенденция покупки физических магазинов онлайн-магазинам, несомненно, ускорится, поскольку увеличение онлайн-конкуренции и более низкие темпы роста продаж требуют от них найти конкурентное преимущество».
Отметим, что в Украине по подобному пути уже пошел ряд ритейлеров. Офлайновый супермаркет открыл крупнейший интернет-магазин страны Rozetka.ua, появились физические пункты выдачи товаров с функцией магазинов и у других ритейлеров: F.ua, modnaKasta, Lamoda, LeBoutique и других. Так что украинский e-commerce не отстает от западных тенденций и также стремится объединить онлайн- и офлайн-розницу.
Читайте также –
Гроші назад: як український e-commerce працює з поверненнями