Обзор нововведений июля для бизнеса в Facebook и других соцсетях

Обзор нововведений июля для бизнеса в Facebook и других соцсетях

14.08.2017 09:00
  1107
Микола Маранчак

Рассказываем о новых полезных инструментах для украинского ритейла в Facebook, Instagram и других социальных сетях.

В июле число пользователей соцсетей впервые превысило 3 млрд человек по миру. Об этом говорят данные отчета Global Digital Statshot, подготовленного компаниями We Are Social и Hootsuite. При этом, согласно информации Facebook, аудитория этой соцсети превысила 2 млрд пользователей в месяц. Главной же новостью для украинского сегмента стало то, что Facebook впервые обошел ВКонтакте по посещаемости на территории Украины. Как сообщила RAU с ссылкой на исследование TNS, Facebook.com теперь на третьем месте в UAnet, а Vk.com переместился со второго места в июне 2017 года на 11 место в июле. Также активно растет Instagram — уже 15 место (в июне — 22 место). Что нового потенциально интересного для ритейла появилось или заявлено в Facebook и других соцсетях в июле, в обзоре RAU.

В Facebook стала доступна функция создания собственной gif-анимации

Как пишет The Next Web, для этого достаточно открыть камеру и провести пальцем по экрану смартфона вправо. Длительность гифки лимитирована несколькими секундами. Также на нее можно накладывать визуальные эффекты и рамки. При загрузке анимация автоматически конвертируется в формат видео. Нововведение уже доступно пользователям iOS.

Instagram тестирует совместные трансляции

Instagram начал тестировать функцию совместной прямой трансляции. Она позволяет пользователю выбрать гостя своего прямого эфира. Для того, чтобы добавить его, необходимо нажать соответствующую кнопку в правом нижнем углу приложения. После этого экран поделится на две части. Функция уже доступна ограниченному числу пользователей, но вскоре станет доступна всем.

Facebook обновляет алгоритм ранжирования постов в новостной ленте

В ближайшие месяцы ритейлерам есть смысл подумать об ускорении загрузки их сайтов с мобильных устройств. Как сообщает Newsroom Fb, Facebook начнет отдавать предпочтение тем постам, ссылки которых быстрее загружаются. Аналитики компании обратили внимание, что если пользователям приходится долго ожидать загрузки сайта, они отказываются от этой затеи — до 40% посетителей покидают страницу после трех секунд задержки. Facebook будет учитывать такие факторы, как текущее подключение к сети и обычная скорость загрузки веб-страницы.

Реклама в Facebook Messenger теперь доступна по всему миру

Украинские ритейлеры наконец тоже получили возможность размещать рекламу в приложении Messenger. Реклама будет отображаться на основной вкладке приложения между диалогами. При нажатии на объявление пользователь сможет перейти на сайт рекламодателя или начать диалог с его представителем в Messenger.

Новые возможности таргетирования и сбора аудитории в Instagram

Появились первые скриншоты, что в бизнес-аккаунтах Facebook можно будет собирать ту аудиторию, которая лайкала или комментировала аккаунт Instagram, посещала его или писала в direct. Причем можно будет собирать в аудиторию тех пользователей, которые взаимодействовали с рекламой в Instagram. Отличные возможности для look-alike и знающих таргетологов.

В веб-версии Instagram появились Stories

Далеко не у всех, как обычно, предоставление доступа пользователям будет постепенным.

Amazon разрабатывает собственный мессенджер

Многофункциональный мессенджер под названием Anytime прежде всего станет интересен ритейлерам тем, что в нем будет функция заказа еды. Об этом сообщает telegra.ph. О будущем успехе детища Amazon можно говорить уже сегодня потому, что в нем будут доступны не только аудио- и видеозвонки, но и функция прослушивания музыки и надежное шифрование важных сообщений, к примеру, для отправки данных банковских карт. Источники, близкие к компании, сообщают, что Amazon провела опрос среди покупателей своего магазина, и один из респондентов отметил, что вопросы анкеты дают основания предположить, что мессенджер уже создан и готов к запуску.

Новые функции для администраторов в Telegram

Теперь в «супергруппах» может находиться до 10 000 участников, и по ним добавлен поиск. Администраторы могут наделять пользователей новыми правами (добавить или удалить, добавить нового админа и т.д.). Возможны частичные ограничения действий для членов групп (только чтение, запрет на стикеры). Журнал событий позволит просматривать действия участников «супергруппы» за последние 48 часов.

Читайте также наш предыдущий обзор — 

Огляд нововведень червня для бізнесу в Facebook та інших соцмережах


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка