
Преимущества онлайн-доставки Varus.ua: что покупали украинцы зимой


Событие состоится 27-28 мая в КВЦ «Парковый», также будет проводиться онлайн-трансляция. Что интересного будет в этом году на украинском маркетинг-форуме?
Уже завтра маркетинговое сообщество страны в очередной раз соберется на авторитетном маркетинговом событии года. Две сцены, 14 секций, шесть ток-шоу и интервью, более 60 спикеров, почти половину из которых вы увидите на УМФ впервые. Главная тема года — «Marketing Survivors: как стать звездой в новых условиях». На УМФ вы услышите истории выживших, кто сделал прорыв в своем бизнесе и растет, несмотря ни на что.
Личными и бизнес-историями жизнестойкости поделятся лидеры таких компаний, как Дмитрий Борисов, основатель «Семьи ресторанов Дмитрия Борисова», Евгений Дыхне, президент МАУ, Николай Скавронский, коммерческий директор сети лабораторий Synevo и Андрей Буренок, основатель тревел-сервиса tripmydream. О принципах роста во время пандемии со сцены форума расскажут Андрей Федоров, основатель Fedoriv Group, Алексей Юхимчук и Станислав Дмитрик, соучредители сервиса доставки еды и продуктов Rocket, Александр Кохановский, основатель профессиональной киберспортивной команды NaVi, и Антон Авринский, основатель Health Tech-сервиса Liki24.com.
Рассказы о переосмыслении маркетинга ждите от маркетинг-лидеров, среди которых Валерия Толочина, Chief Marketing Officer MEGOGO, Ксения Сикорская, маркетинг-директор ПУМБ, Оксана Ткачук, глобальный маркетинг-директор направления HouseHold корпорации «Биосфера», Борис Ткачев, директор по стратегии и исследованиям группы компаний «Новые Продукты», Дмитрий Зинченко, Director of product (IQOS), Philip Morris Ukraine, Екатерина Огуряева, маркетинг-директор «Сильпо», Наталья Байдала, директор по маркетингу и коммуникациям Mastercard в Украине и Молдове, Ольга Васильева, маркетинг- директор McDonald’s в Украине, Елена Плахова, маркетинг-директор «Новой Почты» и другие.
Специальная тема события — Performance-маркетинг. Вместе с Александром Колбом, генеральным директором Promodo, обсудим, почему важна связка «стратегия + бренд + performance». С примерами и цифрами.
Отдельная изюминка события — ток-шоу на наиболее актуальные темы года:
Насыщенную контентную часть традиционно поддерживает особая креативная атмосфера, которую создают на форуме команда IdeasFirst и ее партнеры. Наполнение идеями, смыслами и вдохновением, новые знакомства — все это произойдет в этом году в КВЦ «Парковый» и в онлайне.
Титульный партнер 14 Украинского маркетинг-форума — компания Promodo, лидер digital-маркетинга в Украине, который специализируется на комплексном развитии online-бизнеса. На рынке интернет-маркетинга команда, в которой более 300 сотрудников в пяти городах Украины, работает с 2004 года.
В 2020 году Promodo оперировала более чем 1 млрд грн рекламных бюджетов клиентов. По итогам IAB 2020 года, является украинским performance-агентством №1. Среди ее клиентов — топовые площадки электронной коммерции Украины: Comfy, Rozetka, Citrus, Vodafone, Foxtrot, Monobank, Allo, Eva, Intertop.
Генеральным спонсором события выступил Ланет CLICK — digital-агентство, которое предоставляет комплексное продвижение бизнеса в Интернете: от SEO и PPC-рекламы до SMM-продвижения и управления репутацией.
Специализированные партнеры — линейка альтернативных устройств для курильщиков IQOS и эксперт в производстве визуальной рекламы Univest Advertising Production.
Главный медиапартнер форума — MMR — ведущее онлайн-медиа об актуальном в мире маркетинга, медиа, коммуникаций и креатива.
Яркую атмосферу форума и общения в профессиональной маркетинг-тусовке на открытой террасе «Паркового» под маркетинговое стендап-выступление Антона Тимошенко поддерживают самый титулованный VSOP коньяк в мире Rémy Martin и известный бренд чилийского вина Casillero del Diablo.
«Для комфорта участников 14 Украинского маркетинг-форума мы арендовали целую вертолетную площадку на крыше КВЦ «Парковый», которая послужит парковкой для авто на 500 мест. Кроме того, мы ответственно относимся к здоровью наших участников, поэтому особое внимание уделяем мерам безопасности во время проведения форума. В этом году обязательным условием оффлайн-участия является отрицательный результат тестирования на COVID-19 и ношение маски в течение события. Экспресс-тест на антиген к COVID-19 обеспечивает партнер УМФ, сеть лабораторий Synevo», — рассказывает продюсер Украинского маркетинг-форума Ирина Бондаренко.
Итак, уже 27-28 мая оргкомитет события будет рад в 14-й раз собрать сообщество, чтобы обсудить наибольшие вызовы года и стратегии их преодоления.
Полную программу события можно посмотреть на сайте https://marketingforum.com.ua/home/programm-extended/.