Meet & Talk by Arricano — социальный проект о том, что беспокоит украинцев

Meet & Talk by Arricano — социальный проект о том, что беспокоит украинцев

09.04.2021 07:45
  93
rau

В Arricano начали новый просветительский проект Meet & Talk, в котором происходит социальное видеообсуждение актуальных для украинцев вопросов.

Читайте українською

Поскольку компания управляет торговыми центрами с высокими показателями трафика, куда ежедневно приходят посетители со своими настроениями, мотивами и переживаниями, то все социально-болезненные вопросы отражаются и в культуре поведения, и в сообщениях в социальных сетях, и в обратных отзывах. Торговый центр как социальное пространство становится местом проявления всех социальных точек боли: взаимоотношения между родителями и детьми в семье, языковой вопрос, гендерные выяснения и равноправие… То есть все то, что беспокоит в отношениях между людьми и препятствует гармоничному качественном социальной жизни и собственному восприятию себя в обществе.

Идея Meet & Talk by Arricano — создать полезный мотивирующий В2С-контент с решениями и жизненными советами, чтобы помочь и поддержать в актуальных для общества вопросах, чтоб при критических обстоятельствах человек действовал осмысленно и уверенно.

Первое видеообсуждение Meet & Talk подготовлено специально для аудитории родителей о вызовах в воспитании детей. Приглашенный спикер — Влад Головин, заместитель редактора Forbes, основатель Father’s Club и автор книги «Как быть классным папой», поднял вопрос групп смерти в соцсетях, уверенном отцовстве, взаимосвязи между поколениями, благоразумии, ответственности и ловушке в воспитании. «Дети будут вспоминать не то, сколько мы сделали для них, пока были на работе, а то, что мы сделали вместе с ними», — отметил Влад.

Видеообсуждении опубликовано по ссылке — https://youtu.be/817p2emFttA. «Meet & Talk by Arricano — это наш очередной социально-образовательный проект, в который инвестирует компания в рамках корпоративной программы по экологическому, социальному и корпоративному управлению (ESG: Environmental, Social and Corporate governance). Для нас важно развивать ценностные и доверительные отношения с сообществами, реагировать на болезненные социальные вопросы и привносить свой вклад в их решение. Как мама двоих детей, я понимаю важность доверительного отцовства. Детям нужна помощь в ориентировании в эпохе пост-правды. Объединяя наш родительский опыт, мы можем научить детей критическому мышлению, а сами научиться друг у друга лучшим родительским практикам. Торговые центры — это семейно-ориентированные социальные пространства, которые в цифровом мире забирают на себя функцию укрепления социальных связей. Поэтому именно этой тематике мы посвятили первое обсуждение», — рассказала о проекте Анна Чуботина, СЕО Arricano.

Социальный контент проекта Meet & Talk будет размещен сразу на всех медийных площадках торговых центров Arricano, ведь он актуален и для Киева, и Запорожье, и Кривого Рога. «Сегодняшняя модель украинского общества, в которой меняются статусы институтов, разрушаются ранее принятые авторитеты, а барьеры между поколениями только растут, требует нового осмысления жизненных приоритетов, целей и взаимоотношений между людьми. Особенно это касается родственных связей и семейных ценностей, преодолении стереотипов и важности полноценного воспитания детей. Поэтому первый Meet & Talk by Arricano мы посвятили уверенному отцовству», — резюмировала Елена Обухивска, директор по коммуникациям Arricano.

Портфолио КСО проектов Arricano насчитывает ряд образовательных, культурных, художественных и эко-инициатив. Только в 2020 году компания реализовала такие проекты как образовательные студии Cool School с педагогами и школьниками Деснянского района Киева и экспозицию «Детям об искусстве Art & Fashion» в ТРЦ РайON, социальный опрос «Современная женщина» в ТРК City Mall и ТРК Солнечная Галерея, дискуссии «О культуре и социальном пространстве» в ТРК Проспект. Arricano также поддержала создание технологической 3D конструкции «Софии Киевской» с рельефными табличками со шрифтом Брайля. А также взяла на себя миссию формирования респираторного этикета, соблюдение социальной дистанции, инвестировав в информационную кампанию и средства безопасности более 2 млн грн.

Справка. Arricano — ведущий девелопер торговых центров в Украине с европейскими инвестициями. В 2013 году акции компании были размещены на альтернативном рынке инвестиций (AIM) Лондонской фондовой биржи. Arricano владеет и управляет четырьмя построенными торговыми центрами и владеет долей 49,9% акций торгового комплекса Sky Mall, а также земельными участками для дальнейшего строительства трех объектов, которые находятся на стадии проектирования.

Читайте также —

Retail hacks by Arricano: Диджитализация в юридическом департаменте – между новыми KPIs и консервативными контраргументами «зачем»


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка