Нам незнакома ностальгия: Фокстрот презентовал новое позиционирование
Над разработкой нового позиционирования, фирменного стиля и ключевой коммуникации ритейлера последний год работало Fedoriv Agency.
Читайте українською
Осень для торговой сети Фокстрот ознаменовалась не только 25-летним юбилеем, но и презентацией новой коммуникационной платформы и стратегии развития компании в целом. О взятом векторе развития компания рассказала своим партнерам-вендорам в конце сентября, а с середины октября запустила масштабную коммуникацию с потребителями, заявив о кардинальных изменениях.
«С запуском нового позиционирования мы не можем ограничиваться только сменой видеоролика на телевидении. Мы приняли вызов перестроить всю компанию, поменять процессы, коммерческую составляющую, сделать Фокстрот быстрым, современным и технологичным», – отметил Юрий Полищук, коммерческий директор компании.
Ключевым месседжем коммуникации Фокстрот с покупателем сделали идею «Живи наживо», чтобы свести к минимуму ностальгически-консервативное восприятие Фокстрот. Старт этой идеи был взят еще летом в рекламной кампании «Обновляйся» (с призывом обновлять изжившую бытовую технику) и усилен лончевой коммуникацией в октябре с «проявлениеми» аллергии на все старое. И самое важное – эпическое возвращение бренд-персонажа – лисы. Она перевоплотилась в современного анимационного героя по имени Фокси, и уже успела собрать положительные отклики.
«Обновленный бренд – значит новый уровень ожиданий клиента и новые цели для нас. Поэтому Фокстрот продолжает свое перевоплощение, чтобы стать ярким, непосредственным и трендовым магазином», – добавила Наталия Ставрати, маркетинг-директор Фокстрот.
Проведена существенная работа для того, чтобы сделать сеть едино узнаваемой и понятной покупателю. Для этого в зависимости от площади и локации магазина разработано пять форматов – от максимального до минимального минус. Такой шаг позволит не только визуально обновить магазины, но и расширить ассортимент и усилиться в омниканальности.
«Благодаря реформам, проведенным в логистике, мы смогли расширить продуктовую матрицу, чтобы покупатель, сделавший заказ в интернете, смог забрать товар в ближайшем по расположению магазине Фокстрот уже через полчаса после оформления покупки. Теперь любой магазин, даже формата «минимальный», может оперировать ассортиментом интернет-площадки», – отметил Юрий Полищук.
За период июль-октябрь в новом формате открыто 10 магазинов Фокстрот: в Киеве (ТРЦ SkyМall), Броварах (ТРЦ Терминал), Чернигове (ТРЦ Hollywood), Виннице, Запорожье и других городах областного и районного значения. 25-27 октября состоится сразу три открытия – в Днепре (ТРЦ Караван), Львове и Червонограде. До 1 апреля следующего года в планах сети – переоткрыть 25 торговых точек, чтобы за 2-3 года полностью обновить сеть.
Справка. Группа компаний Фокстрот развивает бренды «Фокстрот. Техника для дома», «Техношара» (ритейл бытовой и электронной техники) и «Секунда» (часовой ритейл), а также DEPO’t Center и «Fantasy Town» (управление недвижимостью в ГКф). Соучредителями группы компаний Фокстрот являются Валерий Маковецкий (глава наблюдательного совета Фокстрот) и Геннадий Выходцев (генеральный директор группы компаний Фокстрот).
По состоянию на 2019 год сеть насчитывает 162 магазина общей торговой площадью 153 000 кв. м в 90 областных и районных центрах Украины. Посещаемость магазинов составляет 27,8 млн человек в год (по данным 2018 года), трафик посещения интернет-магазина foxtrot.ua достигает 8 млн пользователей в месяц.
В торговых объектах сети представлен широкий ассортимент товаров: от смартфонов и бытовой техники до электротранспорта и инновационных новинок. Доступны программы потребительского кредитования и программа лояльности «Фокс Клуб», количество участников которой приблизилось к 8,8 млн.
Читайте также –
Четверть века в ритейле: топ-25 интересных фактов о сети Фокстрот