Фора присоединилась к программе лояльности Yasnoлов

Фора присоединилась к программе лояльности Yasnoлов

27.06.2025 11:25
  34
Дарія Осіїк

Сеть продуктовых магазинов Фора продолжает укреплять свои позиции на рынке как бренд, создающий для своих клиентов пространство заботы, удобства, выгоды и эмоциональной связи. В июне компания присоединилась к партнерской программе Yasnoлов, предложив ее участникам возможность обменять накопленные бонусы на купон «10% кэшбека бонусами» в сети Фора.

Этот шаг – развитие экосистемы лояльности, основанной на уважении к выбору клиента и более глубоком понимании его потребностей. «Мы внимательно наблюдаем за тем, как изменяются потребности наших гостей и стремимся быть всегда рядом и на одной волне. Партнерское сотрудничество – это не только общее предложение, это общая философия: поддерживать ответственного покупателя, ценить его выбор и строить с ним доверие через реальные выгоды», – говорят в пресс-службе Фора.

Как это работает

Программа Yasnoлов создана для того, чтобы поощрять пользователей поставщика Yasno к ответственному платежному поведению. Каждый, кто вовремя и в полном объеме платит счета за электроэнергию, получает бонусы – вознаграждение за ответственное отношение к оплате. В последствии эти бонусы можно обменять на предложения от партнеров программы лояльности.

Почему это важно для бизнеса

Формирование культуры ответственного потребления – не только задача государства или социальных инициатив. Также это вызов для бизнеса. Yasno, внедряя программу лояльности, поощряет своих клиентов по позитивной мотивации: бонусы как поощрение за своевременную и полную оплату. Партнеры, в частности Фора, придают этому поощрению реальную потребительскую ценность.

Для Фора – это не менее стратегический шаг. Во-первых, компания расширяет доступ к сети новой лояльной аудитории. Во-вторых, это дает более глубокое понимание потребностей конкретного покупателя. Программа лояльности ФораClub позволяет формировать персонализированные предложения не на ослеп, а на основе реальных потребительских привычек, проанализировав, что покупает потребитель, какие товары для него приоритетны, и именно на них формировать выгодные акционные предложения.

«В результате клиент получает не просто “очередную скидку”, а настоящую заботу – с учетом его образа жизни, предпочтений и даже ритма потребления. А мы – возможность лучше взаимодействовать с ним, повышая его привлечение и доверие», – отмечают в сети.

Фора – открыта к партнерству

«В сети Фора мы верим, что современный ритейл – это не только о товарах на полках, а о сервисе, доверии и общих ценностях. Именно поэтому мы открыты партнерствам, которые помогают создавать новые возможности для наших гостей: удобные, прозрачные, выгодные», – говорят в Фора. Если у вас есть идея совместных проектов, пишите на yu.bilodid@fora.ua.


К последним новостям К популярным новостям Підписатись на TG канал

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка