Три поста и продажи на 11 млн евро в Instagram — кейс бренда Omega
Швейцарский производитель luxury-часов Omega сумел распродать 2012 экземпляров лимитированной серии за 4 часа 15 минут, разместив всего лишь три поста в соцсети Instagram. Выручка — свыше 11 млн евро.
Портал telegra.ph опубликовал увлекательный кейс, который показывает что западные SMM-специалисты и маркетологи вышли на принципиально новый уровень работы с клиентами. Покупателям предлагалось приобрести часы модели Speedmaster “Speedy Tuesday” Limited Edition. Все модели (в количество 2012 штук) разошлись по миру за 4 часа 15 минут 43 секунды, принеся бренду 11,7 млн швейцарских франков (около 11 млн евро).
Omega потребовалось всего три публикации в Instagram, чтобы продать все экземпляры уникальной модели. Четвертый пост подводил итоги кампании.
Первый пост, опубликованный брендом, мастерски подогревал интерес аудитории: на фотографии было все кроме часов. Пост дополнял интригующий вопрос: «Что-то потрясающее ждет вас уже через несколько часов. Сможете угадать, чего не хватает?»
Только самые догадливые поклонники бренда смогли понять, какую модель готовится представить Omega, ведь модель Speedmaster “Speedy Tuesday” Limited Edition была вдохновлена часами 1978 года, созданными по заказу NASA. На снимке присутствовал необходимый антураж, отсылающий к космической тематике и намекающий на ретро-стиль.
В следующем посте появились и сами часы, а в комментариях предлагалось сделать предзаказ:
Третья публикация — короткое видео, показывающее данные часы в комплекте с разными ремешками, и, как и в предыдущей публикации, повторное предложение сделать заказ:
Завершающий пост подводил итоги всей кампании, но был не менее успешным:
Это тот случай, когда репутация бренда работала на канал продвижения, а не наоборот.
Читайте также —