Артем Гладун, Consulting for Retail: Мы стараемся дать максимум пользы своим потенциальным клиентам

Артем Гладун, Consulting for Retail: Мы стараемся дать максимум пользы своим потенциальным клиентам

20.02.2025 08:45
  22
Дарія Осіїк

Руководитель по глобальному маркетингу компании Consulting for Retail Артем Гладун в экспертной колонке для RAU рассказал как компания с помощью полезного англоязычного контента работает над узнаваемостью бренда на европейском рынке, формирует лояльную аудиторию и привлекает клиентов.

Consulting4Retail (C4R), входит в международный холдинг Atriny Group, предоставляет ИТ-решения и консалтинговые услуги для цифровизации и повышения эффективности розничной и оптовой торговли. За 10 лет на рынке реализовали более 200 успешных проектов и помогли 60 клиентам пройти бизнес и цифровые трансформации. Команда из более 100 опытных специалистов сотрудничает с ведущими поставщиками программного обеспечения, такими как SymphonyAI, Slimstock, Competera, Num8erz, Colleqtive и Microsoft, обеспечивая эффективные результаты для клиентов. В Украине клиентами компании являются такие мощные игроки как АТБ, Novus, Сильпо, Таврия В, Сим23, Аврора и др.

Сейчас мы также активно развиваем свое присутствие на международном рынке и уже имеем представительства в Польше, Чехии, Соединенных Штатах Америки, а также в Казахстане. В этих странах C4R имеет своих сотрудников, которые занимаются продажами и поиском клиентов. Кроме того, мы занимаемся налаживанием связей в странах Балтики.

Расширение своего присутствия на международном рынке для нас имеет стратегическое значение, поэтому мы активно работаем над созданием круга лояльной аудитории среди международных игроков ритейла.

Одним из инструментов, который мы используем для привлечения иностранной аудитории, является предоставление потенциальному клиенту ценности через качественный профессиональный контент. Это позволяет провести нашу целевую аудиторию по пути клиента, сформировать доверие и лояльное отношение, чтобы в момент появления потребности профессиональной поддержки, они обратились именно к нам.

Поэтому создание и распространение качественного экспертного контента сейчас является для нас отдельным серьезным направлением работы, которое мы начали реализовывать во второй половине 2024 года. А поскольку основная наша цель — это привлечение новой иностранной аудитории, то почти весь контент мы создаем на английском языке. Однако он будет чрезвычайно полезным и украинским компаниям, ведь через экспертные статьи, вебинары и чек-листы мы делимся своей и партнерской экспертизой, которую невозможно получить в других источниках, да еще и бесплатно.

Важной частью работы по формированию лояльной аудитории является проведение вебинаров, где наши специалисты и партнеры делятся ценной информацией по определенному вопросу. В прошлом году мы провели три англоязычных вебинара:

  • Вебинар «The Art of Pricing: Winning Customer Loyalty», где специалисты компаний Consulting for Retail и Competera Pricing Platform познакомили ритейлеров с действенными стратегиями повышения лояльности покупателей посредством реализации эффективных тактик ценообразования, учитывая текущие вызовы розничной торговли. Чтобы получить доступ к записи вебинара жмите ссылку.
  • Вебинар «Next-Generation Integrated Promotions Planning in Retail», который предназначен для профессионалов розничной торговли, стремящихся оптимизировать свои рекламные стратегии. Международные специалисты Стэн Крупник и Мацей Краус сделали всесторонний обзор проблем, с которыми сталкиваются ритейлеры при управлении рекламными акциями, и показали, как цифровизация планирования промоакций может повысить эффективность, улучшить таргетинг клиентов и, в конечном итоге, повысить эффективность продаж. Запись вебинара доступна по ссылке всем заинтересованным лицам.
  • Вебинар «Art of Assortment Planning: Next-Generation Category Review Process», во время которого эксперты Consulting for Retail рассказали о новейших методах управления розничным ассортиментом, лучших методах проведения эффективного пересмотра товарных категорий, а также познакомили с передовыми инструментами, которые оптимизируют и улучшают процесс управления товарными категориями. Просматривая запись вебинара, пользователи получают подробную инструкцию по использованию аналитического инструмента Num8erz.Range.

Среди гостей наших вебинаров были представители разных стран Европы, но преобладали представители ритейла из Польши и Чехии. В частности, наши онлайн мероприятия посещали специалисты компаний Carrefour, Żabka, Castorama (Польша), Empik, Billa (Чехия), Maxi Zoo и др.

Все онлайн и офлайн-мероприятия, к которым присоединяются топовые эксперты международного уровня, мы анонсируем на своей странице в LinkedIn. Зарегистрировавшись на эти мероприятия, можно не только получить ценную информацию, но и ответ на свой вопрос. Присоединившись к нашему сообществу в LinkedIn, украинские ритейлеры приобщаются к сообществу своих иностранных коллег и первыми узнают об инновациях в сфере цифровой трансформации, о которых мы рассказываем на вебинарах и в экспертных материалах. Единственное условие — знание английского языка и желание получать полезный контент.

Кроме вебинаров, в этом году мы также выпустили два чек-листа для ритейлеров. Первый чек-лист имеет целью помочь сетям улучшить работу склада. С его помощью можно повысить эффективность, уменьшить количество ошибок или упростить процессы. Второй чек-лист по управлению цепочками поставок поможет сетям упростить процессы, улучшить точность прогнозирования спроса и повысить общую эффективность управления запасами и заказами.

Во втором квартале следующего года мы планируем провести очередной вебинар, где спикером выступит ведущий вендор программного обеспечения для ритейла в Европе. А пока в блоге на нашем сайте можно найти много полезных материалов, где мы раскрываем такие темы как прогнозирование и ценообразование с помощью ИИ, оптимизация управления магазинами, эффективное управление массовыми промоакциями и тому подобное. Поэтому, искренне приглашаю всех ритейлеров присоединяться к нашему кругу единомышленников, чтобы вместе осуществлять цифровизацию ритейла и выходить на новые качественные показатели.


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Памяти Евгения Кулинича: более двух лет назад на фронте погиб экс-генеральный директор сетей КОЛО, Фуршет, ДЦ, Космо

Памяти Евгения Кулинича: более двух лет назад на фронте погиб экс-генеральный директор сетей КОЛО, Фуршет, ДЦ, Космо

В декабре 2022 года во время выполнения боевой задачи оборвалась жизнь бывшего директора сетей КОЛО, Фуршет, ДЦ и т.д....
time icon  
  3432
Все новости рынка