Топ-7 глобальных потребительских трендов по версии Mintel

Топ-7 глобальных потребительских трендов по версии Mintel

27.01.2021 07:45
  488
Дарія Осіїк

Какие потребительские тенденции будут влиять на сферу розничной торговли в этом году.

Читати українською

Портал MMR сделал  короткий обзор трендов, которые выделила исследовательская компания Mintel. Эти тенденции повлияют на мировые потребительские рынки в 2021 году и будут актуальны в ближайшие 12 месяцев:

  • Неопределенность в сфере здоровья: осведомленность о благополучии находится в центре внимания потребителей. У брендов есть возможность устанавливать новые правила.
  • Коллективное расширение возможностей: потребители во всем мире призывают к справедливости, свободе выбора и правам.
  • Смена приоритета: потребители стремятся вернуться к жизненно необходимым вещам, переосмысливая то, что на самом деле означает собственность.
  • Объединение: потребители объединяются в сообщества единомышленников, чтобы поддерживать друг друга.
  • Виртуальная жизнь: физическое разделение из-за пандемии увеличило потребность в бегстве от реальности, а улучшенные технологии подталкивают потребителей к digital опыту.
  • Устойчивое развитие: COVID-19 слегка, но значительно изменил осознанность потребителя в его взаимоотношении с пространством, в котором мы живем, что увеличивает спрос на устойчивое развитие.
  • Digital-дилеммы: хотя жизнь, основанная на digital-технологиях, дает множество преимуществ, опасения по поводу их негативного воздействия ставят потребителей в затруднительное положение.

Читайте также — 

https://rau.ua/ru/experience/marketing/virtual-dressing-rooms-fashion/


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка