
Последние назначения в ритейле: Comfy, Lacoste и SuperStep в Украине, New Balance, АЗК UPG, AB InBev Efes Ukraine


Неделя акции «Черная пятница 2021» для национального маркетплейса Алло выдалась наиболее активной за последние два года. Средняя стоимость корзины достигла 4241 грн. Что покупали украинцы и какие группы клиентов были самые активные.
Как сообщила RAU пресс-служба сети, в преддверии пятницы количество пользователей мобильного приложения выросло вдвое. 26 ноября трафик на allo.ua побил рекорд, а количество чеков увеличилось в два раза по сравнению с обычной пятницей ноября.
Во время Черной пятницы мужчины покупают в Алло больше чем женщины: 58% по сравнению с 42% соответственно. Как в течение года, так и во время самой большой распродажи, клиентами Алло является молодежь в возрасте 17-34 лет (55,9%). Самая большая активность покупателей пришлась на время 17:00-20:00 пятницы.
Средний чек в Алло постепенно увеличивался в течение недели и достиг максимума в пятницу – он составил 4241 грн. При этом средненедельная стоимость корзины увеличилась по сравнению с прошлым годом: она составила 3 953 грн за неделю, это на 16% больше чем в 2020 году.
По данным Алло, во время Черной пятницы клиенты покупают в основном дорогие товары, на которые действует большая скидка в гривневом эквиваленте. Самым дорогим товаром, купленном во время распродажи, стал ноутбук ASUS ROG Flow X13 GV301QE-K6033R по акционной стоимости 99 999 грн, скидка на него составила 19 000 грн.
По сравнению с предыдущей неделей ноября 2021 года, во время акционной недели наиболее выросли продажи телевизоров – в 7,5 раз по объемам в гривнах, а также мелкая и крупная техника для дома – на 224% и 209% соответственно. Почти в два раза увеличился объем купленного крупногабаритного и малогабаритного электротранспорта. Среди купленных на Черную пятницу товаров – сезонные категории как гирлянды, искусственные елки и санки, а также множество разнообразных товаров со скидками: акустическая гитара, серебряные серьги, массажеры, алкоголь, продукты, товары для дома.
По сравнению с акционной неделей прошлого года, в 2021 году наибольшего внимания покупателей получили фотокамеры – объем покупок вырос на 578%, и игровые зоны, которые выросли на 311%. Объем покупок портативной акустики увеличился в три раза, мебели – на 175%, а малогабаритного электротранспорта – на 76% по результатам недели.
«Чтобы обеспечить клиентам максимальную легкость покупок, мы в Алло готовились к периоду Черной пятницы заранее. Компания сделала увеличенные закупки товара, для стабильной работы сайта и мобильного приложения увеличила ИТ-мощности, вывела на работу больше обычного количества операторов контакт-центра. Мы оптимизировали и улучшили логистические процессы, что позволило в дни высокого количества заказов быстро доставлять товары крупногабаритной техники, доля которой увеличилась в структуре продаж Алло. Также департамент логистики работал дополнительно в ночную смену, чтобы клиенты получили товары вовремя», — отметил Максим Раскин, СЕО ГК Алло.
Справка. Алла — маркетплейс национального масштаба с товарами от электроники, косметики и инструментов до одежды и мебели, с доставкой заказов на дом, на почту и в магазины в более 140 городах Украины.
Читайте также
Дмитрий Деревицкий, Алло: Экономика Черной пятницы. Что стоит за акцией и найдут ли украинцам скидки