Количество чеков в Алло в Черную пятницу увеличилось вдвое – инфографика
Неделя акции «Черная пятница 2021» для национального маркетплейса Алло выдалась наиболее активной за последние два года. Средняя стоимость корзины достигла 4241 грн. Что покупали украинцы и какие группы клиентов были самые активные.
Как сообщила RAU пресс-служба сети, в преддверии пятницы количество пользователей мобильного приложения выросло вдвое. 26 ноября трафик на allo.ua побил рекорд, а количество чеков увеличилось в два раза по сравнению с обычной пятницей ноября.
Самые активные клиенты и средняя стоимость корзины
Во время Черной пятницы мужчины покупают в Алло больше чем женщины: 58% по сравнению с 42% соответственно. Как в течение года, так и во время самой большой распродажи, клиентами Алло является молодежь в возрасте 17-34 лет (55,9%). Самая большая активность покупателей пришлась на время 17:00-20:00 пятницы.
Средний чек в Алло постепенно увеличивался в течение недели и достиг максимума в пятницу – он составил 4241 грн. При этом средненедельная стоимость корзины увеличилась по сравнению с прошлым годом: она составила 3 953 грн за неделю, это на 16% больше чем в 2020 году.
По данным Алло, во время Черной пятницы клиенты покупают в основном дорогие товары, на которые действует большая скидка в гривневом эквиваленте. Самым дорогим товаром, купленном во время распродажи, стал ноутбук ASUS ROG Flow X13 GV301QE-K6033R по акционной стоимости 99 999 грн, скидка на него составила 19 000 грн.
Что покупали украинцы
По сравнению с предыдущей неделей ноября 2021 года, во время акционной недели наиболее выросли продажи телевизоров – в 7,5 раз по объемам в гривнах, а также мелкая и крупная техника для дома – на 224% и 209% соответственно. Почти в два раза увеличился объем купленного крупногабаритного и малогабаритного электротранспорта. Среди купленных на Черную пятницу товаров – сезонные категории как гирлянды, искусственные елки и санки, а также множество разнообразных товаров со скидками: акустическая гитара, серебряные серьги, массажеры, алкоголь, продукты, товары для дома.
По сравнению с акционной неделей прошлого года, в 2021 году наибольшего внимания покупателей получили фотокамеры – объем покупок вырос на 578%, и игровые зоны, которые выросли на 311%. Объем покупок портативной акустики увеличился в три раза, мебели – на 175%, а малогабаритного электротранспорта – на 76% по результатам недели.
«Чтобы обеспечить клиентам максимальную легкость покупок, мы в Алло готовились к периоду Черной пятницы заранее. Компания сделала увеличенные закупки товара, для стабильной работы сайта и мобильного приложения увеличила ИТ-мощности, вывела на работу больше обычного количества операторов контакт-центра. Мы оптимизировали и улучшили логистические процессы, что позволило в дни высокого количества заказов быстро доставлять товары крупногабаритной техники, доля которой увеличилась в структуре продаж Алло. Также департамент логистики работал дополнительно в ночную смену, чтобы клиенты получили товары вовремя», — отметил Максим Раскин, СЕО ГК Алло.
Справка. Алла — маркетплейс национального масштаба с товарами от электроники, косметики и инструментов до одежды и мебели, с доставкой заказов на дом, на почту и в магазины в более 140 городах Украины.
Читайте также
Дмитрий Деревицкий, Алло: Экономика Черной пятницы. Что стоит за акцией и найдут ли украинцам скидки