Путь к цели: динамическое восстановление после потери более 77% сети. Топ-10 интересных фактов об Украинском аптечном холдинге
За время своей истории Украинский аптечный холдинг пережил нелегкие времена. Войдя в топ-5 компаний на фармрынке, из-за войны на Донбассе компания потеряла более 77% своих аптек. Однако за пять последних лет удалось существенно укрепить свои позиции, открыв более 100 новых торговых точек.
Украинский аптечный холдинг — компания, которая объединяет аптеки четырех брендов. Два из них — Добрі ліки и Домашняя аптека — уже хорошо знакомы многим украинцам, третий бренд — Здравица — завоевали доверие жителей Восточной Украины, а четвертый — Бюджетная аптека — появился в прошлом году.
В 2020 году Украинский аптечный холдинг празднует свой 16-й день рождения и ставит перед собой амбициозные цели: увеличение доли фармацевтического рынка, расширение сети в других регионах Украины, развитие онлайн-продаж и расширение программы лояльности.
Топ-10 малоизвестных интересных фактов о УАХ:
- 200 аптек за 9 лет. УАХ был создан в 2004 году, а в 2013 сеть насчитывала уже две сотни аптек и аптечных пунктов.
- Потеря 155 аптек. В результате войны на Донбассе в 2014 году компания потеряла более 77% аптек и аптечных пунктов, оставшихся на оккупированной территории.
- Динамичное развитие после потерь. С 2014 года УАХ удалось открыть 105 аптек, из них в прошлом году — 48 аптек.
- Возвращение прежних позиций на рынке. Сегодня сеть аптек УАХ насчитывает уже 150 аптек и аптечных пунктов в 60-ти городах Украины, в частности в Киевской, Харьковской, Днепропетровской, Полтавской, Донецкой и Луганской (подконтрольных Украине) областях.
- Поток клиентов. Ежедневно 150 аптек обслуживают более 28 000 человек в различных, даже самых отдаленных уголках страны.
- Широкий выбор товаров. Сегодня ассортимент аптек насчитывает более 15 000 наименований около 50% из которых — товары для красоты, здорового образа жизни и профилактики болезней. В аптеках сети можно приобрести не только медикаменты, но и лечебную косметику, детские товары, медтехнику, медицинский трикотаж, биологически активные добавки, средства гигиены и тому подобное. При этом ассортимент регулярно пополняется новыми препаратами.
- Работа по обеспечению качества. Вся продукция, которая реализуется в аптеках УАХ проходит тщательный контроль. Компания имеет свой лицензионный склад и работает только с официальными дистрибьюторами и производителями, благодаря чему гарантирует подлинность и качество лекарственных средств.
- Команда компании. В компании работает более 1000 специалистов, которые обеспечивают клиентов необходимыми лекарствами и товарами для красоты и здоровья.
- Дистанционное обслуживание через онлайн-аптеку. В этом году была запущена онлайн-аптека www.zdravica.ua. Благодаря этому клиенты имеют возможность получить услуги и приобрести товары максимально безопасно и удобно.
- Социальная миссия — участие в программах «Доступные лекарства» и обеспечения инсулинозависимых пациентов, и многих других. Программа «Доступные лекарства» позволяет украинцам бесплатно получать ряд лекарственных средств при сердечно-сосудистых заболеваниях, диабете II типа и бронхиальной астме. Также аптеки компании активно участвуют в региональной программе по обеспечению инсулинозависимых пациентов инсулином. Также в аптеках действуют социальные программы: «Mеdicard», «Abbottcard», «Оранжкард», «Терапия плюс», «Здоровье» от Bayer, «Женское здоровье» от Bayer, «Ради Жизни» от Pfizer, по которым производителем предоставляется скидка на определенный перечень лекарственных средств. Кроме этого в сети аптек действует собственная бонусная программа лояльности.
Все эти достижения — результат профессионального менеджмента компании, качественного сервиса и инновационных решений.
Вчера, сегодня и завтра основная цель Украинский аптечный холдинг остается неизменной — приносить пользу каждому человеку, который нуждается в помощи. Персонал компании заботится о постоянных клиентах и желает здоровья всем украинцам!
Читайте также —
Топ-10 аптечных сетей по количеству магазинов и другие итоги фармрынка-2019