Со-основательница магазина Квартира 31: Как за два года привлечь 85 000 подписчиков в Instargram

Со-основательница магазина Квартира 31: Как за два года привлечь 85 000 подписчиков в Instargram

09.08.2017 09:00
  1344
Микола Маранчак

Что из себя представляет проект шоу-рума Квартира 31, собравший вместе продукцию более 100 дизайнеров, и что ожидает рынок одежды Made in Ukraine в ближайшие несколько лет.

Квартира 31 — концептуальное пространство в центре Киева, где представлены женская одежда, обувь, аксессуары, белье и украшения от молодых украинских дизайнеров. За два года существования количество подписчиков бренда в Instagram достигло 85 000. Как удалось добиться таких результатов и что будет с рынком шоу-румов через несколько лет, RAU рассказала со-основательница Квартира 31 Юлия Белая.

— Что это за место такое – Квартира 31?

— Шоу-рум появился чуть более двух лет назад. Изначально мы находились на Льва Толстого, 16. Квартира 31 – был наш фактический адрес, так мы и продолжили называться. Вскоре нам потребовалось расширять площадь, и мы переехали на Костельную, 9.

— Как появилась идея создать шоу-рум?

— В 2015 году в Instagram было уже достаточно много молодых украинских дизайнеров, однако они работали сами по себе. Мы решили создать место, где можно их вместе собрать, предложить лучший ассортимент.

— Долго приходилось захватывать нишу?

— Нечего было захватывать, рынок шоу-румов с украинскими брендами был пустой.

— Что вас сегодня отличает от других киевских шоу-румов?

— Мы не гоняемся за звездами. Нам интересны дизайнеры, которые еще не заработали имени, но уже производят интересные вещи. Отбираем ассортимент, опираясь на собственный вкус, уже зная, что если вещь готовы купить мы, то она заинтересует и других. Сегодня у нас представлены более 100 дизайнеров. Чем еще от многих отличаемся – у нас большой ассортимент обуви и, например, много вязаных изделий.

квартира 31

— Бренды со Всі.Свої не пересекаются?

— Многие из тех, кто представлен у нас, представлен и там, и наоборот. У нас можно найти как известные украинские бренды вроде Podolyan, Burba, Who is it?, N&M, так и молодые марки, которые только начинают развиваться и пока не представлены вообще нигде в Киеве.

— Где чаще покупают – онлайн или приходят в шоу-рум?

— Мы не интернет-магазин. И мы не продаем через Facebook или Instagram, продаем одежду лишь вживую. Просто благодаря соцсетям Квартира 31 стала известна.

— А если заказывают из других городов?

— Отправляем посылки, причем не только по Украине, но и в Россию, Казахстан, США, Канаду. Но основные продажи у нас заточены на офлайн. Кнопки «купить» у нас нигде нет, как и не пишем в Instagram «хотите приобрести, пишите в директ». Всегда приглашаем в наш шоу-рум.

— Как вам удалось развить Instagram до 85 000 подписчиков? У вас большая команда SMM?

— Им занимаюсь лично я и мой партнер Лена. Никогда и никого не привлекали. У нас есть менеджеры, байеры и администраторы – это наемные работники, но всем, что связано с соцсетями – занимаемся сами. Сами фотографируем, сами пишем.

— Так в чем секрет?

— Делайте красивые фотографии и пишите интересные тексты.

— Сейчас настоящий бум на выставки-продажи и фестивали молодых украинских дизайнеров. Участвуете в них?

-Только как посетители, иногда ходим, чтобы познакомиться с новыми дизайнерами, найти новые имена. А так нет.

— Планируете расширяться?

— Прошлым летом еще одна Квартира 31 открылась в Одессе. Сегодня нам этого достаточно.

— Можно ли ждать еще одну Квартиру 31 в Киеве?

— Думаю, что нет. Разве что мы еще раз переедем, и «квартира» станет больше.

— У вас готовый, узнаваемый концепт. Про запуск франшизы не думали?

— Практически из всех крупных городов Украины к нам поступали предложения запустить франшизу – начиная от Львова, заканчивая Днепром. Были несколько предложений также из России и Беларуси. Но на данном этапе развития в этом направлении мы не движемся. Возможно в дальнейшем нам станет интересно.

— Как вовлекаете новых клиентов?

— Используем только Facebook и Instagram. Больше ничего.

— Повлияла волна популярности made in Ukraine на ваш успех в 2015 году?

— Не думаю. Девочкам важны красивые, интересные платья, а сделано оно у нас или еще где-то, не так важно. Мы продаем повседневную одежду, а не национальные костюмы. Если бы мы продавали вышиванки, тогда бы скорее бум патриотизма повлиял.

— Что сегодня происходит с рынком шоу-румов?

— Все развивается очень динамично. Идет подъем и очень большой, соответственно растет конкуренция. Это всех подстегивает меняться. Но через пару лет будет гораздо интереснее.

— Будет больше шоу-румов?

— Нет, они просто будут качественнее. Сейчас открываются многие, но еще больше закрывается. Шоу-румы просто невостребованные. Тем, кто остаются на рынке, приходится быть интересными и это основная тенденция для развития направления на будущее.

Читайте также —

Катерина Бякова, бренд FINCH: Пора перестати дивитися на інших і бути обережними


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка