Розовый цвет, спа процедуры и медицинские консультации: как сеть Watsons обновляет работу своих магазинов в Азии

Розовый цвет, спа процедуры и медицинские консультации: как сеть Watsons обновляет работу своих магазинов в Азии

1 день назад
  115
Дарія Осіїк

В течение двух последних лет ведущий drogerie-ритейлер Азии инвестировал $250 млн в открытие новых магазинов и модернизацию существующих торговых точек в Азии. Всего в инновационном формате начало работать 6000 торговых пространств на 15-ти рынках Азии, Европы и Ближнего Востока.

Концептуально новые магазины призваны обеспечить исключительный покупательский опыт и удовлетворить как можно больше потребностей потребителей — от возможности приобрести качественный товар до spa-процедур и медицинских консультаций и обследований.

«Мы стремимся предлагать нашим клиентам лучший ассортимент продуктов по отличной цене, а также обеспечивать им приятные условия покупок. Для этого мы сотрудничаем с ключевыми брендами и инвестируем в свое развитие. Мы инвестировали $250 млн в открытие 1200 новых торговых точек и модернизацию 4800 существующих магазинов. Это означает, что 75% портфолио магазинов в Азии уже обеспечивает более инновационный и обновленный опыт для наших клиентов», — пояснила генеральный директор группы AS Watson Малина Нгай.

Переопределение опыта красоты

Недавно Watsons China представила Watsons Pink, где весь дизайн интерьера вращается вокруг темы розового цвета, создавая атмосферу, которая особенно привлекательна для молодых клиентов. В этих магазинах помимо прочего предлагаются spa-услуги, что открывает новый опыт для клиентов.

В новых концептуальных магазинах Watsons China также появилась отдельная зона Beauty Playground. Здесь предлагается покупателям модное пространство для макияжа, где есть доступ к визажистам, которые могут предоставить советы и опыт, а также возможность опробовать различные образы и потестировать декоративную косметику.

Watsons Taiwan превратил свой магазин в эстетически привлекательное пространство, которое идеально подходит для социальных сетей. Здесь в магазинах есть стильные зоны макияжа с косметическими столиками в форме губной помады, а потолок оформлен большими световыми коробками. Кроме того, Watsons предлагает My Color Studio, где клиенты могут получить сезонный анализ цветов, который поможет им определить свой цветовой типаж и в соответствии с ним найти идеальную палитру цветов для своего гардероба, макияжа и краски для волос.

Watsons Malaysia вывела покупки на новый уровень удовольствия и вовлечения. В дополнение к различным экспериментальным зонам, таким как My Beauty, Hair Studio и Watsons To Go, они представили K-pop Land, посвященный демонстрации продуктов K-beauty. Яркий, красочный дизайн этой зоны, который можно использовать в Instagram, привлекает молодых клиентов, которые могут делать там фотосессии, онлайн-трансляции и просто проводить весело время.

В Watsons Malaysia также была представлена детская страна чудес, предоставляющая клиентам идеальную возможность делать покупки со своими детьми и качественно проводить время вместе с семьей.

Профессиональная забота о здоровье

Чтобы удовлетворить потребности большого количества клиентов, которые заботятся о своем здоровье, сеть Watsons не только расширила ассортимент продуктами для здоровья, но и внедрила медицинские и фармацевтические услуги. Компания Watsons Hong Kong изменила дизайн своего флагманского магазина, представив станцию декодирования здоровья HealthQ. На этой станции работают фармацевты, практикующие врачи и диетологи, которые предоставляют индивидуальные консультации по здоровью, вакцинацию и оценку состояния здоровья, чтобы помочь клиентам оставаться в хорошей форме.

В Watsons Thailand был представлен улучшенный опыт здоровья, включающий современный и стильный дизайн магазина вместе с разнообразным выбором товаров для здоровья. Чтобы помочь клиентам в их личном путешествии к оздоровлению, была введена частная медицинская консультация, где фармацевты могут предоставить индивидуальные и профессиональные советы, адаптированные к индивидуальным потребностям.

«Watsons понимает, что простого обеспечения лучшими продуктами уже недостаточно для удовлетворения потребностей наших клиентов, — объясняет Малина Нгай. — Мы стремимся к непрерывному расширению и инновациям, предлагая лучшее взаимодействие с клиентами O+O (онлайн + офлайн). Watsons всегда стремится вдохновлять своих 100 миллионов клиентов на то, чтобы они были в хорошей форме, хорошо выглядели и прекрасно себя чувствовали. И мы готовы им в этом помогать».

Источник — watsonsasia.com

 

К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Розовый цвет, спа процедуры и медицинские консультации: как сеть Watsons обновляет работу своих магазинов в Азии

Розовый цвет, спа процедуры и медицинские консультации: как сеть Watsons обновляет работу своих магазинов в Азии

В течение двух последних лет ведущий drogerie-ритейлер Азии инвестировал $250 млн в открытие новых магазинов и модернизацию...
time icon  
  115
Все новости рынка