Продажи выросли на 150%: как Varus увеличил средний чек и конверсию в интернет-магазине

Продажи выросли на 150%: как Varus увеличил средний чек и конверсию в интернет-магазине

25.01.2024 11:15
  496
Валерія Байда

В 2023 году сеть Varus начала сотрудничать с платежной платформой Tranzzo. В результате в сети выросло количество заказов и размер среднего чека. Благодаря технологиям Tranzzo выросла конверсия, а платежи теперь проходят быстрее.

До начала сотрудничества Varus с Tranzzo клиенты сети вносили оплату за товары в корзине, а после обработки заказа им возвращали «остальные» на карту. Этот процесс состоял из многих этапов и был достаточно сложным для клиентов. Для комфортного оформления и удобной оплаты заказов потребовалось решение, которое позволило бы быстро и без лишних шагов списывать правильную сумму с карты покупателя.

«У онлайн-магазинов, продающих пищевые продукты, есть одна особенность – в 90% случаев финальная сумма оплаты меняется, – рассказывает e-commerce директор Varus Олег Спирин. — Это происходит из-за перерасчета финальной стоимости весового товара и замены позиций, которые успели раскупить».

Команда Tranzzo внедрила два способа оплаты для клиентов varus.ua:

  • Клиент прикрепляет карту к своему аккаунту в интернет-магазине – и средства списываются автоматически. Так ни клиенту, ни магазину не нужно беспокоиться о своевременной оплате заказа.
  • Покупатель получает ссылку на оплату в мессенджере или SMS, переходит на платежную страницу Varus и оплачивает заказ удобным способом. Оплата по ссылке работает тогда, когда клиент не прикрепил карту для автосписания или платеж по какой-либо причине не прошел.

В начале сотрудничества Tranzzo и Varus главной целью было увеличить количество заказов в онлайн-магазине за счет улучшения платежного опыта клиентов. Для этого ритейлер и платежная платформа вместе с Visa реализовали несколько решений:

  • сделали платежную страницу удобной и понятной;
  • добавили возможность привязывать карту для автоматической оплаты после сбора заказа;
  • клиенты Varus получили скидку 5% при оплате картой Visa.

«Когда платеж поступал в нашу систему, она анализировала определенный набор параметров, видела карту Visa и вычитала 5% от суммы заказа. В банк, выпустивший карту, поступала информация о списании денег уже с учетом скидки. Разницу в сумме для продавца компенсировала Visa», — объясняет СЕО Tranzzo Маргарита Очигава.

Спустя полгода после начала сотрудничества с Tranzzo средний чек Varus увеличился на 19%, а количество оплат на сайте varus.ua выросло на 150%. Более прозрачный процесс оплаты и акция от Visa стали дополнительными стимулами для клиентов сети покупать больше.

Справка. Varus — национальная сеть супермаркетов, представленная на рынке продуктового ритейла Украины компанией «Омега». Первый магазин сети открылся в 2003 году в Днепре, общее количество — 108 супермаркетов в разных городах Украины и DarkStore в Киеве. Сеть Varus работает в нескольких форматах: классические супермаркеты, магазины To Go и сервис осознанных покупок varus.ua.

Tranzzo — это международная платежная платформа, работающая на рынке с 2017 года. Компания подключает онлайн-платежи для бизнеса по всему миру, предлагает white-label-решения и индивидуальную разработку «под ключ» для приема платежей под собственным брендом. С Tranzzo бизнес получает все самые популярные платежные методы в одной интеграции, чтобы принимать оплаты на сайте, мобильном приложении и мессенджерах. Ежемесячно Tranzzo обрабатывает более 10 млн транзакций для более 3 тыс. онлайн-сервисов и магазинов.


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка