В Украине начал работу первый онлайн-ресторан — от сети гастролавок Черноморка
В виртуальном заведении гости имеют возможность пообщаться с официантами, сделать заказ в реальном времени и даже выбрать с витрины рыбу или морепродукты для своего блюда.
Читайте українською
Виртуальный заказ тут же готовят повара Черноморки, после чего клиент домой получает еще теплые блюда или свежую рыбу и морепродукты, чтобы приготовить их самостоятельно. Формат онлайн-ресторана помог руководству сети увеличить количество заказов в условиях карантина, а главное — сохранить рабочие места официантам и поварам.
Что такое онлайн-ресторан?
Онлайн-ресторан — это виртуальное решение для удаленных заказов в заведении, разработанное специально для сети Черноморка. Его уникальность заключается в том, что при выборе блюд гость и официант общаются через видеосвязь в режиме реального времени. Соответственно клиент имеет возможность дистанционно насладиться большинством этапов ресторанного обслуживания: от приветствия официанта, рассказов об акционных предложениях и советов по напиткам — до возможности выбрать среди рыбных и морепродуктов именно те, которые, например, по размеру или цвету понравились больше.
Как воспользоваться сервисом «онлайн-ресторан»?
- Чтобы посетить виртуальную Черноморку, надо перейди с любого девайса на страницу сервиса по ссылке https://chernomorka.online;
- Далее можно просмотреть меню либо сразу же перейти к выбору официанта, который будет обслуживать;
- Выберать официанта, нажав для вызова на его фото;
- После этого система автоматически запустит в браузере прямую видеосвязь с командой Черноморки;
- Справа от видео появится также онлайн-чат: здесь при необходимости можно писать официанту;
- Далее официант принимает заказ;
- Готовые блюда, а также свежую рыбу/морепродукты можно забрать самостоятельно в заведении или же получить заказ дома;
- Оплатить заказ можно как наличными, так и картой.
График работы онлайн-ресторана: с 11:00 до 22:00. Доставка заказов от 500 гривень по Киеву бесплатна, до 500 гривень — 70 грн. Доставка заказов за пределы Киева — 150 грн. При самовывозе предоставляется скидка 20% на все меню (кроме охлажденных рыбы, морепродуктов, устриц и алкоголя, который, кстати, продается по ценам супермаркета).
«Во время приготовления, упаковки и доставки блюд персонал Черноморки строго придерживается всех санитарных норм, правил дезинфекции и требований использования защитных элементов одежды. Безопасность и доверие наших клиентов — превыше всего», — заверила основательница сети Ольга Копылова.
Как возникла идея сделать такой формат?
«Онлайн-ресторан помог нам решить несколько острых проблем, которые возникли во время масштабного карантина: во-первых, мы хотим продолжать угощать наших гостей свежей черноморской рыбой и предоставлять индивидуальный качественный сервис даже в условиях дистанционного обслуживания; во-вторых, мы поддерживаем свою команду и поставили целью сохранить рабочие места официантам и поварам; в-третьих, в условиях длительного карантина и почти полного отсутствия социализации, это решение является неким «социальным проектом». Он поможет нашим гостям превратить привычный заказ еды в нечто большее, отойти наконец от чат-ботов и автоответчиков к прямому общению с командой. Благодаря видеосвязи и возможности вместе с официантом «пройтись» от столика к витрине с рыбой гость испытывает эффект полного погружения», — поделилась Ольга Копылова.
Технической реализацией онлайн-ресторана занималась студия Vintage. Команда из 10 специалистов разработала первую версию платформы за рекордные три дня. Для рабочей версии проекта и его публичного запуска понадобилась всего семь рабочих дней. «Работая над технической стороной онлайн-ресторана, мы рискнули скомпоновать готовые решения и наработки студии Vintage. Стандартно разработка такого проекта занимает 4-5 месяцев. Но мы понимали, что актуальность «ресторана онлайн» — уже сегодня. Горжусь нашей командой и командой Черноморки, с которыми за рекордные семь дней удалось запустить новый продукт на рынке», — отметил руководитель студии Vintage Евгений Кудрявченко.
Онлайн-ресторан работает пока в тестовом режиме и обновляется каждые два дня.
Читайте также —
Вопрос питания: как переживают кризис рестораны Димы Борисова