Mall of America присоединяется к революции виртуальной реальности
Крупнейший торговый центр США использует передовые технологии для совершенствования онлайн- и оффлайн-обслуживания покупателей.
Торговый центр в Блумингтоне, штат Миннесота, в самом недавнем времени начал использовать технологию виртуальной реальности (VR). Новый захватывающий потребительский опыт на основе технологии VR, позволяет покупателям «видеть» события в мире розничной торговли, сфере развлечений и текущие мероприятия, проводимые в торговом центре.
Тур по торговому центру впервые переносит зрителей в крытый аквариум Sea Life. Другие виртуальные достопримечательности включают в себя крытый тематический парк Nickelodeon Universe и ресторан Cedar + Stone сети JW Marriott. Отель Radisson Blu и хор, поющий в ротонде торгового центра, предназначенной для проведения мероприятий.
Читайте также — Дополненная реальность: зачем ТРК Проспект провел инновационный AR-quest
Чтобы посмотреть все, что есть в торговом центре, пользователи могут загрузить приложение Vrideo, а затем использовать VR- устройства, например, Google Cardboard, Samsung Gear или Oculus Rift. Это последняя из серии технологических инициатив, призванных помочь улучшить качество обслуживания клиентов в Mall of America. Недавно было объявлено о бесплатном WIFI, виртуальном помощнике для торгового центра, а также безбумажный сервис парковки.
«Когда вы говорите с теми, кто никогда не был в Mall of America, бывает трудно описать все то, что у нас есть, — сказала Эмили Шеннон (Emily Shannon), директор отдела цифровых технологий Mall of America. – Виртуальная реальность помогает более наглядно продемонстрировать, какие у нас есть пятизвездочные рестораны, парк аттракционов площадью около 30 тыс. кв. м и витрины протяженностью несколько миль».
Центры розничной торговли, включая Lowe’s, Wayfair и Ikea, тоже недавно выпустили ориентированные на клиента инструменты VR. По сравнению с перечисленными выше ритейлерами Mall of America использует VR больше для рекламных целей и меньше – непосредственно для увеличения объема продаж. Тем не менее, конечная цель остается прежней: органичное привлечение покупателей новыми и убедительными методами.
Источник: retail-loyalty