Datalogic помогает ритейлерам повысить скорость обслуживания в кассовой зоне

Datalogic помогает ритейлерам повысить скорость обслуживания в кассовой зоне

13.10.2021 11:00
  386
rau

У водителей, ритейлеров и покупателей есть общий враг: загруженная полоса движения. Ритейлеры теряют деньги, если на кассе ломается сканер, и ее приходится закрыть, и что особенно важно, это происходит, когда покупатели бросают тележки с покупками по мере того, как очередь в кассу удлиняется.

Свободные кассовые линейки с высокой проходной скоростью радуют всех. И покупатели, и продавцы получают преимущества от сканеров, которые быстро считывают продукты.

Этот идеальный мир зависит не только от быстрых кассиров, но и от сканеров, которые используют все доступные современные технологии. Одна из причин, по которой Datalogic Magellan™ был назван сканером №1 в мире в течение последних 10 лет, — наличие собственной лаборатории, где, по словам руководителя отдела маркетинга встраиваемых сканеров для ритейла Datalogic Мэта Монте, постоянно проходят испытания оборудования, которые «гарантируют продуктивную работу наших устройств при любых внешних условиях».

«Мы гордимся тем, что наши сканеры, предназначенные для розничной торговли, могут декодировать штрихкоды Digimarc. Это окажет большое влияние на отрасль», — Мэт Монте, руководитель отдела маркетинга встраиваемых сканеров для ритейла Datalogic.

Ритейлеры ценят сканеры Datalogic не только за их надёжность, но и зато, что они обладают широкими возможностями считывания штрихкодов различных типов. В некоторых устройствах до сих пор используется технология лазерного сканирования, с которой покупатели знакомы с конца 70-х годов, что делает бренд Magellan™ ценным для магазинов. В последних моделях Magellan™  используется имиджевая технология, позволяющая считывать двухмерные штрихкоды и коды на экранах смартфонов.

Фактически, популярный многоплоскостной имиджевый сканер Magellan™ 9800i был первым в мире сканером штрихкода, полностью основанным на высокопроизводительной цифровой обработке изображений, которая позволяет повысить производительность расчётно-кассовых операций в целом.

Переписываем руководство по сканированию

Другим примером мышления Datalogic, выходящего за рамки традиционного линейного штрихкода, стало сотрудничество с компанией Digimarc.

 

Штрихкод Digimarc невидимо и многократно наносится по всей поверхности упаковки, что позволяет во время расчётно-кассовой операции сканировать упаковку в любом месте. Magellan™ 9800i обнаруживает и обрабатывает штрихкоды Digimarc, значительно сокращая время расчета покупателя на кассе и увеличивая среднее количество единиц товара, сканируемых за минуту.

«Мы гордимся тем, что наши устройства, предназначенные для розничной торговли, могут декодировать штрихкоды Digimarc, — говорит Мэт Монте. — Это окажет большое влияние на отрасль».

Понимая, что технология нанесения невидимого штрихкода может дать преимущества всей цепочке розничных поставок, Datalogic оснащает свои мобильные компьютеры и ручные сканеры возможностью декодировать штрихкоды Digimarc, избавляя пользователей от необходимости манипулировать большими, тяжелыми или неудобными упаковками для их сканирования.

Устанавливаем новые пределы для скорости сканирования

Datalogic была настолько уверена в превосходстве своего сканера, что объединила свои усилия с Digimarc, с целью публично протестировать свое совместное решение среди коллег. В январе 2014 года на ежегодной выставке-конференции Национальной Федерации Ритейлеров (National Retail Federation – NRF) компании решили установить мировой рекорд Гиннеса.  Два руководителя Digimarc, не имевшие профессионального опыта работы в качестве продавцов или упаковщиков, вызвались принять участие в испытании сканера. За рекордное время в 48,15 секунд они успешно отсканировали и упаковали 50 предметов на сканерах-весах Datalogic Magellan™ 9800i. На каждый из сканированных предметов был нанесен штрихкод Digimarc. Таким образом, был побит предыдущий рекорд, установленный в 2009, и этот результат держится до сих пор.

Демонстрируем реальные результаты

Datalogic предлагает ритейлерам, протестировать свои имиджевые сканеры Magellan™, просканировав от 25 до 30 единиц товара, которые имеют штрихкоды Digimarc. Полученные цифры показывают, что ритейлеру совсем не обязательно отсканировать большое количество товаров, чтобы увидеть рост пропускной способности кассового узла.

«Кассиры были впечатлены этим испытанием. Произвести на них впечатление было намного эффективнее, чем доказывать свои технические преимущества в сравнении с нашими конкурентами», — говорит Мэт Монте.

Не следует упускать из виду, что важным вторичным преимуществом более быстрого и лёгкого процесса оформления покупки является возможность кассиров больше общаться и проявлять дружелюбие по отношению к покупателям во время сканирования и укладки товаров в пакеты. Внимательные кассиры, которые могут ответить на вопросы и убедиться, что покупатели остались довольны покупками, могут оказать большое влияние на повышение лояльности покупателей.

Более высокая прибыль. Более счастливые покупатели. Жизнь становится лучше с быстрой кассовой линейкой.

Платиновый партнер Datalogic в Украине — Bizerba Ukraine


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка