Время шопоголиков: 4 тренда поведения онлайн-покупателей в праздники-2018/19

Время шопоголиков: 4 тренда поведения онлайн-покупателей в праздники-2018/19

21.11.2018 08:05
  271
Ukrainian Retail Association

Результаты исследования Аdobe Digital Insights, которые будут полезны для онлайн-ритейлеров, планирующих провести успешные продажи в праздничный сезон.

Читайте українською

До новогодних и рождественских праздников осталось чуть больше месяца. Этот период один из самых напряженных для владельцев магазинов, особенно если речь идет об интернет-продажах. Безусловно, потребители будут покупать через интернет в этом году больше, чем раньше. На что следует обратить особое внимание собственникам онлайн-магазинов? Adobe Digital Insights провела собственный опрос, в котором приняли участие более 1000 респондентов из Соединенных Штатов. Результаты, которые будут интересны и для нашей страны, приводит Вlog.uamaster.

Онлайн-продажи достигнут новых высот

Потребители потратят $124,1 млрд в этот праздничный сезон в США. Это на 14,8% больше, чем в прошлом году. «Этот последовательный рост сам по себе – приятная неожиданность, — говорит Тейлор Шрайнер, главный аналитик ADI. — Индустрия стоимостью $100 млрд продолжала расти двузначными цифрами – это очень впечатляет».

Ожидается, что интернет-порталы, располагающие физическими магазинами, смогут извлечь наибольшую выгоду, поскольку они получили на 28% выше онлайн-конверсию с начала финансового года. 47% опрошенных указали, что посетят магазин, чтобы увидеть продукт, который они намерены приобрести позже в Интернете.

ADI также ожидает, что система покупки онлайн с возможностью забрать товар физически в магазине также будет трендом этого года. Использование этой услуги в рознице более чем удвоилось с января 2018 года (рост на 119%), и почти половина респондентов считают такие магазины лучшим способом получить товар в последнюю минуту.

«Один из способов, по которым онлайн-ритейл может продолжать расти быстрее, заключается в том, чтобы сделать онлайн частью своей омниканальной цепочки продаж, — говорит Шрайнер. — Мы видим, что многие розничные продавцы используют эту стратегию, например Amazon, купил физический магазин Whole Foods или Apple, с его оффлайн флагманскими магазинами»

Ключевая роль мобильных устройств в праздничном онлайн-шоппинге

По прогнозам ADI, 57% посещений онлайн-магазинов будут поступать с мобильных устройств (планшетов и смартфонов), что составляет 37% от общего количества покупок в интернете. Торговля вышла за пределы любого магазина и попала в руки потребителей.

ADI прогнозирует, что почти половина (48%) всех посещений розничных сайтов будет поступать со смартфонов. И 27% всех доходов от онлайн-торговли.

Отвечая на вопрос, как потребители совершают покупки на мобильных устройствах, ADI сообщает, что мобильные приложения в два раза чаще конвертируют покупателей, чем традиционные десктопы. Кроме того, в исследовании также были рассмотрены другие устройства, которые появляются в розничной электронной коммерции. Голосовые помощники становятся все более популярными среди розничных торговцев, поскольку умные динамики начинают использоваться повсеместно.

Согласно анализу, несмотря на то, что покупатели не всегда совершают покупки, используя свои умные динамики, устройства IoT помогают им принимать решения о покупке.

Сегодня 32% населения США имеют умные колонки, а еще 16% купят их в течение следующих двух месяцев.  Сорок семь процентов владельцев смарт-динамиков заявили, что они используют их для поиска товаров, 43% используют их для создания списков покупок, а 32% используют их для сравнения цен. Тем не менее, только 25% заявили, что используют свои смарт-колонки для размещения онлайн-заказов для доставки, и только 17% делают это, чтобы размещать онлайн-заказы на покупку в магазине.

Не ожидайте роста продаж в праздничный период в социальных сетях

Согласно данным ADI, доход от социальных медиа за посетителя снизился на 11%, начиная с третьего квартала 2016 года, несмотря на рост трафика рефералов из социальных сетей на сайты розничной торговли.

Фактически, социальные сети являются единственным маркетинговым каналом в анализе ADI, демонстрирующим снижение доходов за посещение.

Кроме того, согласно опросу потребителей, на 25% меньше респондентов заявили, что они планируют обратиться к социальным сетям за идеями для подарков, по сравнению с двумя годами ранее.

«Горячие» продукты разойдутся очень быстро

Согласно данным ADI, всего 1% продуктов обеспечат 70% продаж онлайн-праздников. Для сравнения: 1% товарных единиц обычно в среднем в день дают 54% онлайн-продаж.

Как сообщает ADI, для потребителей лучший день для онлайн-покупок зависит от того, что они покупают. Например, Cyber Monday предлагает самые большие скидки на игрушки, Black Friday — на компьютеры, планшеты и телевизоры, а в День благодарения покупают в основном спортивные товары.

ADI прогнозирует, что в этом году основными категориями продуктов станут телевизоры, видеоигры и игрушки. Одним из лучших игровых продуктов в этом году станет PlayStation Classic.

Потребители также будут покупать не только товары, но уникальный опыт в этом праздничном сезоне, прогнозирует ADI. Например, в предыдущие годы круизы принесли в шесть раз больше доходов в Cyber Monday по сравнению с другими понедельниками. Аналогичным образом, в Cyber Monday авиакомпании получили вдвое больший доход, а отели — почти в три раза больше доходов по сравнению с другими понедельниками.

Треть потребителей планируют больше потратить на опыт, чем на подарки в этот праздничный сезон.

Источник: UaMaster

Читайте также —

Чорна п’ятниця: як тих, кто прийшов за знижками, перетворити в постійних клієнтів


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка