Фокстрот запустил сервис трекинга заказов
Новую опцию Фокстрот реализовал для адресной доставки курьерской службой компании.
Один из крупнейших ритейлеров электронной и бытовой техники Украины – сеть Фокстрот – запустил сервис по отслеживанию заказа в режиме реального времени в день доставки. Как сообщает пресс-служба компании, эта опция активна во всех городах присутствия собственной курьерской службы, покрывающей более 30 крупных городов и их «спутников»: Киев, Одесса, Днепр, Запорожье, Львов, Харьков, Черкассы, Сумы, Полтава, Тернополь, Житомир, Винница и другие.
«Пилот» провели в Киеве в декабре, где за три недели осуществили более тысячи успешных доставок. Масштабирование в других городах стартовало в канун нового года.
– Трекинг заказов стал неотъемлемой составляющей современного ритма жизни, поскольку позволяет клиентам планировать свой день, а нам – быть более гибкими и мобильными. Особенно это актуально для тех покупателей, кто выбирает опцию доставки не в определенный промежуток времени, а в течение дня. Соответственно, сервис трекинга в службе доставки Фокстрот является еще одним конкурентным преимуществом бренда и удобной опцией для клиента, – отметил Вадим Осинский, начальник управления цепи поставок компании.
Количество таких доставок превысило две тысячи с момента запуска во всех городах присутствия собственной логистики.
Как это работает
- Как только товар выезжает со склада, клиент получает уведомление в Viber или смс с информацией о доставке в течение дня и контактными сведениями о курьере.
- За час до доставки клиенту поступает второе сообщение со ссылкой на карту для отслеживания маршрута курьерской службы. Точное время пересчитывается в соответствии с ситуацией на дорогах.
- В феврале будет добавлена карточка курьера с его фото и личным рейтингом, а также опция перехода в чат-бот.
Отметим, сеть Фокстрот системно работает над внедрением новых услуг, оптимизирующих бизнес-процессы и улучшающих клиентский опыт, в частности, и в направлении логистики. В 2020 году компания первой среди игроков рынка БТиЭ запустила экспресс-доставку товара за 2 часа, а в ноябре 2021 года – к привычным способам доставки подключены два новых: день-в-день и к выбранному покупателем времени.
Читайте также
Год обновления: в Фокстроте объявили результаты модернизации сети