Год обновления: в Фокстроте объявили результаты модернизации сети

Год обновления: в Фокстроте объявили результаты модернизации сети

12.01.2022 07:45
  412
Костянтин Симоненко

В 2021 году омниканальный ритейлер презентовал 10 новых торговых точек и добавил 20 магазинов к 47 уже обновленным.

Читайте українською

Как сообщили RAU в пресс-службе компании, прошедший год ритейлер Фокстрот провел динамично и результативно. Работали над развитием розничной сети, расширением ассортимента онлайн-канала foxtrot.ua, запустили немало опций, которые совершенствуют процесс покупки и в условиях пандемии позволяют людям чувствовать себя безопасно.

В частности, продолжили модернизацию и открытие новых магазинов. Так, в начале апреля ритейлер запустил новый объект в Одессе – в ТРЦ FontanSky. В столице за год к имеющимся 20 еще открыли четыре магазина: в ТРЦ Blockbuster Mall, ТРЦ РайON, ТРЦ Хит Mall, ТРЦ Respublika Park. Также закрепили позиции в Харькове, увеличив количество магазинов до восьми: там Фокстрот открыт в ТРЦ Nikolsky и Karavan Mall.

В декабре Фокстрот открыл самый большой Фокстрот в Виннице по ул. Коцюбинского, 78, а также новые магазины в Буче в ТЦ Retail Park Bucha и в Черноморске в ТРЦ Атмосфера.

Каждый из этих магазинов получил современное оформление, продуманное планирование и расположение торговых полок, расширение ассортимента в соответствии с ключевыми требованиями формата. Под крышей «белого хаба» покупатели могут проверить товар, рассчитаться за него, воспользоваться дополнительными услугами, а также забрать интернет-заказ, оформленный на foxtrot.ua.

Обновленный дизайн после реформата получили 20 магазинов бренда по Украине: во Львове, Днепре, Кропивницком, Николаеве, Житомире и т.д. Из последних – в Червонограде (ул. Шевченко 5 А, ТЦ Кристинополь), Тернополе (ул. Текстильная, 28, ТРЦ Подоляны), Черкассах (ул. 30-летия Победы, 29) и Ровно (пр-т Мира, 10).

«В среднем, каждый модернизированный магазин прибавляет +20-30% в товарообороте. Также изменения положительно влияют на индекс здоровья бренда и лояльность наших клиентов», – отметил CEO Фокстрот Алексей Зозуля.

Он добавил, что в этом году основной фокус компании будет направлен на продолжение реализации омниканальной стратегии и усовершенствования клиентского сервиса: «Будем осовременивать розничную сеть, будем работать над развитием нетрадиционных для нас категорий товаров на интернет-платформе. На повестке дня – внедрение принципов сервис-дизайна и запуск актуальных продуктов».

Сеть Фокстрот – один из крупнейших украинских ритейлеров, насчитывающий 167 магазинов в 90 населенных пунктах страны и интернет-платформу foxtrot.ua. В 2019 году компания объявила о комплексной перезагрузке бренда, обновив за два года треть розничной сети.

Количество клиентов за этот период выросло на 30% и сейчас составляет 12,1 млн. Компания первой на рынке БТиЭ ввела использование программной кассы с помощью решения компании Checkbox (пРРО) во всех розничных магазинах и в интернет-магазине foxtrot.ua. За год выдача электронных фискальных чеков вместо бумажных достигла 90% всех продаж. Также была реализована возможность получения техники в кредит с использованием электронных документов из мобильного приложения «Дія», в том числе с загранпаспортом.

Читайте также —

Черная пятница в Фокстрот: ритейлер подвел итоги самой громкой распродажи года


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Владимир Матвийчук: В своем новом проекте GABAR я вижу большой потенциал, сеть Галя Балувана развиваем с действующими партнерами

Владимир Матвийчук: В своем новом проекте GABAR я вижу большой потенциал, сеть Галя Балувана развиваем с действующими партнерами

Соучредитель сети Галя Балувана и владелец бренда Multi Cook рассказывает о концепции своего нового проекта – сети...
time icon  
  281
Все новости рынка