Бренд-менеджер в 2021 году: обучить невозможно найти

Бренд-менеджер в 2021 году: обучить невозможно найти

24.06.2021 01:25
  496
rau

Руководитель Цитрус Академии & ЦеХАБ Саша Дмитриева о том, как формируется команда маркетологов компании и про обучающий курс для бренд-менеджеров от Цитрус.

Читайте українською

Украинский рынок еще ничего не знал про перформанс в маркетинге, а в Цитрусовской витрине на Крещатике уже жил Максим Бахматов, чтобы собрать 1 000 000 грн на детские кардио-импланты. К 2021 Новому году все делали рождественские сейлы, а Цитрус предлагал “забычить год крысы”, который всех, без исключения, напряг. Такой маркетинг может восхитить, может возмутить, но точно не оставит равнодушным. Все эти смелые идеи воплощает креативная команда – специалисты, которые готовы ежедневно принимать вызовы и отличаться. В колонке для RAU о ней рассказала руководитель Цитрус Академии & ЦеХАБ Саша Дмитриева.

Все строится на людях. Несмотря на то, что рынок труда пестрит предложениями, воистину талантливых маркетологов находить оказывается все сложнее и сложнее. Собеседование за собеседованием отсеиваются:

  • новички, только вышедшие из ВУЗов. Молодые и не зашоренные с одной стороны, с другой – обладатели багажа теоретических знаний, которые еще не умеют применять;
  • “ветераны” маркетинговой битвы – опытные, понимающие как и что должно работать, но, в большинстве своём, лишенные гибкости, не готовые к принципиально новым, рисковым решениям;
  • свитчеры, меняющие профессию. Чаще всего выходцы с курсов и интенсивов, гарантирующих кардинальные изменения в профессиональной сфере. Эти ребята более, чем мотивированы, и с интересом хватаются за новое, но не обладают практическими навыками и не успевают адаптироваться на больших скоростях. 

Каждому из вышеперечисленных кандидатов понадобится время на раскачку, но не каждый сможет приспособиться к темпу, характерному большим ритейлерам. Можно рискнуть, потратить много времени и сил на свежую кровь, но ожидания не оправдаются. Можно рискнуть еще больше и обучить профессионалов, которые необходимы не только Цитрусу, но и рынку. И это уже смело!

Команда Цитрус Академии & ХАБа в деле

За 7 лет на рынке мы обучили более 120 000 клиентов: от новичков, только стартующих в digital, до топ-менеджеров и владельцев бизнесов, которые приходили на ивенты в ЦеХАБ за новым опытом, кейсами и нетворкингом. Теперь же нужен не просто интенсив, и даже не курс, составленный методологом, а двадцатилетний экскурс в маркетинг, упакованный в двухмесячное онлайн-обучение. Зачем?

  • во-первых, такого ещё никто не делал, а мы привыкли быть первыми;
  • во-вторых, нам нужны бренд-менеджеры и лучше, чем наши практики, согласно внутренним стандартам, их никто не научит;
  • третий, но не менее важный пункт – мы даем возможность обучаться и расти внутри компании нашим коллегам, а некоторым и курировать образовательные программы. Уже не говоря о том, что такое обучение способно подружить часто “разговаривающие на разных языках” департаменты внутри большого бизнеса.

Дополнительным стимулом для создания платформы по передаче опыта стало то, что украинцы вынужденно, но приняли онлайн. Учиться из любой точки мира точки квартиры стало нормой, а не дикостью. Звёзды сошлись! Программу разработали, лекторов утвердили, откатали пилотный запуск на сотрудниках, отобрали с первого потока лучшего бренд-менеджера (она уже 2 месяца работает в команде), остальных наградили дипломами и поблагодарили за стремление отличаться знаниями. После каждого из блоков померили NPS, сделали в программе перестановку, отреагировали на все замечания и хотелки первопроходцев и выкатили на рынок курс “Прикладной бренд-менеджмент”.

Сегодня мы, команда Цитрус Академии & ЦеХАБа, вышли из состояния аффекта после полугодичной работы над новым продуктом и резюмируем:

  1. Лучший студент действительно вместе с дипломом об окончании курса получит оффер на позицию бренд-менеджера в Цитрусе. Остальные – диплом с подписью СЕО, багаж прикладных знаний и рекомендацию на рынке труда.
  2. Программа, по которой движутся студенты, и инструменты, которыми поделится лекторский состав, – это мастхев для маркетолога, особенно работающего или планирующего работать на рынке ритейла.
  3. Под ведение некоторых лекций привлекаются внешние эксперты. Коллеги, которые многократно выступали в ЦеХАБе и завоевали зрительские симпатии.
  4. Система обучения гибкая. Записи лекций будут храниться в личном кабинете, поэтому пропускать онлайн-трансляции не страшно, на эффективность обучения это не повлияет.
  5. Старт первого потока планируется на начало июля, как только будет укомплектована группа с оптимальным количеством студентов. Чтобы и нетворкинг был интересным, и соревновательный дух присутствовал. 

Всем профессионалов и захватывающих кейсов! А мы погнали снова учиться, совершенствоваться и отличаться знаниями! Ждём вас на курсе (или в коридорах офиса). 

Читайте также

Цитрус открыл сразу два магазина во Львове (+фото)

 


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка