
Преимущества онлайн-доставки Varus.ua: что покупали украинцы зимой


Руководитель Цитрус Академии & ЦеХАБ Саша Дмитриева о том, как формируется команда маркетологов компании и про обучающий курс для бренд-менеджеров от Цитрус.
Украинский рынок еще ничего не знал про перформанс в маркетинге, а в Цитрусовской витрине на Крещатике уже жил Максим Бахматов, чтобы собрать 1 000 000 грн на детские кардио-импланты. К 2021 Новому году все делали рождественские сейлы, а Цитрус предлагал “забычить год крысы”, который всех, без исключения, напряг. Такой маркетинг может восхитить, может возмутить, но точно не оставит равнодушным. Все эти смелые идеи воплощает креативная команда – специалисты, которые готовы ежедневно принимать вызовы и отличаться. В колонке для RAU о ней рассказала руководитель Цитрус Академии & ЦеХАБ Саша Дмитриева.
Все строится на людях. Несмотря на то, что рынок труда пестрит предложениями, воистину талантливых маркетологов находить оказывается все сложнее и сложнее. Собеседование за собеседованием отсеиваются:
Каждому из вышеперечисленных кандидатов понадобится время на раскачку, но не каждый сможет приспособиться к темпу, характерному большим ритейлерам. Можно рискнуть, потратить много времени и сил на свежую кровь, но ожидания не оправдаются. Можно рискнуть еще больше и обучить профессионалов, которые необходимы не только Цитрусу, но и рынку. И это уже смело!
За 7 лет на рынке мы обучили более 120 000 клиентов: от новичков, только стартующих в digital, до топ-менеджеров и владельцев бизнесов, которые приходили на ивенты в ЦеХАБ за новым опытом, кейсами и нетворкингом. Теперь же нужен не просто интенсив, и даже не курс, составленный методологом, а двадцатилетний экскурс в маркетинг, упакованный в двухмесячное онлайн-обучение. Зачем?
Дополнительным стимулом для создания платформы по передаче опыта стало то, что украинцы вынужденно, но приняли онлайн. Учиться из любой точки мира точки квартиры стало нормой, а не дикостью. Звёзды сошлись! Программу разработали, лекторов утвердили, откатали пилотный запуск на сотрудниках, отобрали с первого потока лучшего бренд-менеджера (она уже 2 месяца работает в команде), остальных наградили дипломами и поблагодарили за стремление отличаться знаниями. После каждого из блоков померили NPS, сделали в программе перестановку, отреагировали на все замечания и хотелки первопроходцев и выкатили на рынок курс “Прикладной бренд-менеджмент”.
Сегодня мы, команда Цитрус Академии & ЦеХАБа, вышли из состояния аффекта после полугодичной работы над новым продуктом и резюмируем:
Всем профессионалов и захватывающих кейсов! А мы погнали снова учиться, совершенствоваться и отличаться знаниями! Ждём вас на курсе (или в коридорах офиса).
Читайте также