7 простых шагов к экспорту украинской одежды и обуви в ЕС

7 простых шагов к экспорту украинской одежды и обуви в ЕС

17.02.2017 08:59
  1311
Ukrainian Retail Association

Торговый представитель Украины Наталья Мыкольская о том, на что следует обратить внимание украинским компаниям для того чтобы поставлять одежду и обувь в страны ЕС.

Читайте українською.

В колонке для портала Европейская правда Наталья Мыкольская также привела статистику экспорта украинских товаров легкой промышленности. Редакция rau.ua предлагает ознакомиться с наиболее интересными тезисами материала.

Прежде всего, товары с лейблом «Made in Ukraine» сейчас пользуются большим спросом в странах не только ЕС, но и всего мира. За последний год мы экспортировали готовые товары легкой промышленности в 92 страны на сумму $665,8 млн. А в ЕС — на $594,2 млн, экспорт в эти страны вырос на 9,9%.

В целом страны ЕС — на первом месте среди государств мира, в которые поступает продукция нашего легпрома.

На втором месте все еще Россия ($39,8 млн). И даже несмотря на все ограничения, повышение пошлин, товары украинской легкой промышленности все еще конкурентны. На третьем месте Беларусь (около $7,9 млн). Далее идут Казахстан, Молдова, Афганистан, США, Грузия, Норвегия, Канада.

Кроме того, наши дизайнеры сейчас не только в тренде, но и сами задают тенденции мировой моды. Взгляните только на страницы специализированных изданий мировой индустрии моды. Мы присутствуем даже в «глянце» Франции, Италии, Японии и многих других стран. Так, от иностранных байеров на Украинской неделе моды я слышала, что вещи наших дизайнеров – это яркая комбинация таланта, инноваций и качества.

Поэтому наша задача – превратить это явление в тренд увеличения продаж уже существующих экспортеров и их выход на новые рынки, а также подключить к экспорту новых украинских дизайнеров и производителей.

Для этого нам всем вместе еще многое нужно сделать: и государству, и бизнесу, и соответствующим ассоциациям.

Однако даже сегодня мы можем и должны дать бизнесу информацию и советы по выходу на внешние рынки. В частности, какие практические ключевые шаги надо предпринять для расширения своих горизонтов.

То, что мы именно сейчас делаем акцент на экспорте в страны ЕС, вполне закономерно. С 1 января 2016 года начало действовать Соглашение о зоне свободной торговли между Украиной и ЕС. Поэтому наши производители получили преференциальный доступ к рынкам 28 государств. А это – более 500 миллионов потребителей.

В бизнес-пособии «Экспорт одежды и обуви в ЕС», который был специально разработан по заказу Министерства экономического развития и торговли и Офиса по продвижению экспорта, прописано пошаговый алгоритм подготовки и выхода на рынок ЕС.

Семь важнейших шагов описаны достаточно подробно и разложены на мини-шаги и сопровождаются соответствующими консультациями экспертов.

Если коротко, то это выглядит так:

  1. Прежде всего следует определить, готова ли ваша компания к экспорту.
  2. Провести маркетинговое исследование и выбрать самые перспективные рынки.
  3. Выяснить требования и правила.
  4. Выяснить требования и правила.
  5. Выбрать оптимальную бизнес-модель.
  6. Решить вопрос транспорта и логистики.
  7. Определить пути снижения экспортных рисков.

По материалам: Европейская правда


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка