
Голос, который всегда рядом: работа контакт-центра Фокстрот
Руководитель контакт-центра Фокстрот Елена Носанова в колонке для RAU рассказала, как изменилась нагрузка на...


Упаковка молока, которая меняет цвет при окончании срока годности, эко-упаковка для яиц из сена, упаковка-трансформер для чипсов и другое – что еще придумали креативные дизайнеры для упаковки своей продукции.
Упаковка уже давно перестала быть простой оберткой для продукта для его защиты. Как пишет портал MMR, она стала сродни искусству, цель которого — привлечь покупателя. Ранее RAU уже делилась подборкой креативной упаковки, ставшей победителями в категории дизайна упaковки на ежегодном конкурс A’ Design Award & Competition. Ниже представлена подборка умного дизайна упаковки, которая сама продает.
Источник: mmr.ua
Читайте также
Дослідження Nielsen: Як дизайн упаковки впливає на успіх нового продукту