Сеть Watsons опровергает информацию о работе в зоне АТО

Сеть Watsons опровергает информацию о работе в зоне АТО

30.06.2016 01:00
  507
Виктор Нагорский

Компания Watsons прекратила всю коммерческую деятельность на данных территориях еще в 2014 году.

Соответствующее заявление распространила пресс-служба Watsons Украина, в связи с появившейся информацией в прессе и социальных сетях о том, что магазины сети вновь открылись в городах зоны АТО.

«Сеть магазинов красоты и здоровья Watsons Украина прекратила свою коммерческую деятельность на территории зоны проведения АТО в 2014 году. Наша сеть потеряла 25 магазинов, которые остались на территории не подконтрольной Украине», — говорится в заявлении компании.

В то же время, в компании отмечают, что злоумышленники на неподконтрольных Украине территориях захватили магазины сети и их содержимое.

«В нарушение всех норм и законов, они сейчас пытаются маскироваться под нашу сеть, и используют элементы нашего бренда, с целью обмануть наших клиентов, которые знают нас и качество наших товаров», — уточнили в пресс-службе компании.

Читайте также — В зоне АТО появился ресторан-клон сети Сушия

В компании также подчеркивают, что Watsons Украина не изменила своей позиции по отношению к территориям неподконтрольным правительству Украины, и возобновлять свою коммерческую деятельность там пока не планирует. Сеть также призвала своих клиентов не верить мошенникам, которые пытаются манипулировать, используя позитивный имидж сети.

Справка. Watsons является одной из крупнейших розничных сетей торговли товарами для красоты и здоровья в Украине. Компания осуществляет управление более чем 400 магазинов и 27 аптек в 112 городах страны. Более 3,500 сотрудников обслуживают около 3 млн потребителей ежемесячно.

 


К последним новостям К популярным новостям Підписатись на TG канал

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Электронная система отслеживания подакцизных товаров: что изменится с 2026 года и готов ли бизнес к переменам

Электронная система отслеживания подакцизных товаров: что изменится с 2026 года и готов ли бизнес к переменам

С 1 января 2026 года в Украине вступают в силу новые правила маркировки алкогольной и табачной продукции. Согласно Закону...
time icon  
  39
Все новости рынка