
Сеть EVA закрыла сделку по приобретению складского комплекса Омега-1 в Броварах


Самым дорогим брендом сферы торговли стал Walmart, второе место – за H&M
Американский журнал Forbes презентовал очередной, 13-й по счету рейтинг самых дорогих брендов мира. Как и во всех предыдущих обзорах, возглавляют список компании из IT-индустрии: Apple (бессменный лидер рейтинга) оценили в $154,1 млрд, Google в $82,5 млрд, Microsoft в $75,2 млрд. В пятерке нашлось место только одному бренду, никак не связанному с высокими технологиями – Coca-Cola заняла четвертое место, оценочная стоимость ТМ — $58,5 млрд. Пятое место отдали компании Марка Цукенберга Facebook – 52,6 млрд.
В рейтинг попали восемь компаний из сферы ритейла. Наивысшая позиция у сетевого гиганта Walmart – 22 место в общем списке, стоимость бренда $25,4 млрд. Одежная сеть H&M заняла 33 строчку с показателем $19,5 млрд. Также в тройке лидеров среди ритейлеров – оператор Home Depot: эту торговую марку оценили в $13,6 млрд. Следующие по стоимости бренда – мебельные гипермаркеты IKEA ($11,9 млрд, 46 место), сеть аптек и медицинских товаров CVS ($11,8 млрд, 47 позиция) и одежные магазины Zara ($10,7 млрд, 53 строчка). Кроме них, в топ-100 самых дорогих торговых марок вошли сети Target ($7,2 млрд, 81 место) и Costco ($6,7 млрд, замыкает список)