
Сеть EVA закрыла сделку по приобретению складского комплекса Омега-1 в Броварах


Амазон, Walmart, Starbucks, McDonald’s, Nike, Aldi, Lidl и другие компании из сфер ритейла и смежных отраслей, которые вошли в список самых влиятельных брендов мира.
Исследовательская компания World Brand Lab опубликовала список самых влиятельных брендов мира в 2022 году. RAU на основе этого списка выбрала топ-20 брендов ритейла и смежных сфер, занявших верхние позиции в рейтинге.
Компании из Соединенных Штатов представляют 198 из 500 лучших брендов, сохраняя влияние как глобальное супердержава брендов. Франция, Япония, Китай и Великобритания занимают второе место по количеству самых влиятельных брендов. Германия, Швейцария и Италия занимают третье место по количеству брендов-лидеров.
Авторы рейтинга оценивали влиятельность бренда по трем основным показателям:
«Влияние означает способность бренда развивать и захватывать рынки и получать прибыль», – объяснили в исследовательской компании World Brand Lab.
Справка. Список «500 самых влиятельных брендов мира» исследовательская компания World Brand Lab публикует уже 19 лет подряд. В прошлом году самым влиятельным брендом мира был Google, а Apple занимала четвертое место.
Источник — BrandFinance