Рынок товаров FMCG Украины в III квартале вырос на 9% — Nielsen

Рынок товаров FMCG Украины в III квартале вырос на 9% — Nielsen

05.12.2016 04:18
  828
Ukrainian Retail Association

При этом в исследовательской компании Nielsen отмечают, что общеевропейский рынок FMCG восстанавливается слишком медленными темпами.

Как свидетельствуют результаты исследования Nielsen Growth Reporter, рост затрат потребителей в Европе на повседневные товары, такие, как продукты питания, напитки и туалетные принадлежности, в третий раз показал самый низкий уровень за всю историю измерений.

В третьем квартале 2016 года цены на товары повседневного спроса (FMCG) выросли всего на 0,8% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. В то же время объемы продаж выросли на 0,3%. Таким образом, продовольственные ритейлеры зафиксировали рост выручки на уровне 1,1% — что является самым низким показателем третий год подряд с момента начала измерений в четвёртом квартале 2008 года.

Среди 21 страны в Европе, где проводилось исследование, у Турции наивысший рост выручки в кассах (+8,1%), далее следуют Испания (+3,6%) и Словакия (+3,5%). С обратной стороны шкалы, крупнейший спад был зафиксирован в Греции (-6,3%) и Финляндии (-6,0%).

bezymyannyj1

Из пяти крупных западноевропейских рынков, Испания (+3,6%) показала самый высокий рост, следом за ней Германия (+0,8%). У Великобритании самый худший показатель (-0,7%), и третий раз подряд самый низкий показатель среди всех 21 стран.

«Продовольственный рынок в Европе продолжает восстанавливаться очень медленно отчасти из-за показателей больших пяти рынков, все из которых, за исключением одного, демонстрируют рост ниже среднего по Европе, — говорит Оливье Дешам, старший вице-президент по работе с розничными сетями в Европе. —  Исключением является Испания, где выдалось длинное лето. Наплыв туристов, которые поспособствовали увеличению объемов продаж сезонных продуктов, помог улучшить экономическую ситуацию».

Что касается Украины, то по информации Nielsen, в ІІІ квартале 2016 года в стране произошло удорожание на 10,5% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. При этом в денежном выражении рынок вырос на почти 9%. А падение реальных объемов рынка из квартала в квартал замедляется.

bezymyannyj2

Читайте также — 

Аналітика Nielsen: які програми лояльності рітейлерів обирають українці


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка