Украинские товары будут продаваться в крупнейшей сети супермаркетов Канады

Украинские товары будут продаваться в крупнейшей сети супермаркетов Канады

Сьогодні
  38
rau

Компания Ukrainian product distribution (UPD) и посольство Украины в Канаде договорились о поставках известных украинских брендов на полки крупнейшего продовольственного ритейлера страны – сети Loblaws.

Как сообщила пресс-служба компании, Loblaws – это лидер канадского рынка ритейла, объединяющий супермаркеты, аптеки и магазины одежды. По состоянию на начало 2025 года развивающая сеть розничная корпорация объединяла почти 2500 торговых точек разных форматов, а ее товарооборот по итогам года превысил $42 млрд.

В конце прошлого года при содействии компании UPD и посольства Украины в Канаде в Loblaws были отгружены первые партии украинских товаров. В сети уже представлены более 50 товарных позиций. В частности, шоколад, чай, кофе, консервация, сладости, печенье и соки.

“Мы выбрали лучшие бренды, которые готовы вместе с нами работать над экспансией на зарубежные рынки и вывели их в супермаркеты Loblaws. Эта сеть имеет многолетнюю историю, обширный ассортимент товаров и значительный товарооборот, что позволяет эффективно сотрудничать с международными поставщиками. Выход украинской продукции в Канаду стал возможным благодаря упорству, высокому качеству отечественных товаров и активной поддержке со стороны дипломатических представителей”, — прокомментировал соучредитель и председатель правления UPD Андрей Жук.

Кроме этого, при содействии посольства Украины в Канаде в супермаркете Loblaws в Торонто была открыта первая отдельная полка украинских товаров. Здесь представлены торговые марки Наш сок, Yogoda, Сладкий мир, Вереск, Нежин, Кофе из Львова, Spell, Галка и Киевхлеб.

“Поддержка украинских производителей и расширение их доступа на рынок Канады – это, прежде всего, укрепление нашей экономической устойчивости. Это также важный шаг к популяризации нашей культуры, традиций и вкусов на международном уровне”, — отметила посол Украины в Канаде Юлия Ковалив.

Сейчас украинская продукция представлена в более чем сотне магазинов Loblaws, однако в дальнейшем компания готова рассмотреть как расширение географии, так и возможности для увеличения перечня товарных позиций или сотрудничество с другими украинскими брендами. Что касается размеров поставок, то они будут определяться спросом и потенциалом роста рынка.

В UPD добавили, что среди основных сложностей выхода украинских производителей на международные рынки – отсутствие долгосрочной экспортной стратегии и попытки самостоятельно договариваться с сетями.

“Наша миссия – популяризация Украины через продукты питания и создание условий для увеличения объемов валютной выручки отечественных производителей. Однако для успеха необходимо не только желание экспортировать, но и адаптированная продукция, инвестиции и дистрибьютор, который сможет обеспечить эффективную цепь снабжения. Мы консолидируем продукцию от нескольких производителей, берем на себя ответственность за сложные переговоры с сетями и работаем в соответствии с законодательством страны экспорта, поэтому уже есть успешный опыт вывода украинских брендов в ведущие торговые сети Европы и Америки”, — подчеркнул Андрей Жук.

Напомним, ранее компания UPD договорилась о поставках украинской продукции в польские торговые объекты известной сети дискаунтеров Lidl.


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка