
Ирина Брославцева, Graff: Как влюбить потребителя в национальный чайный бренд за девять месяцев


В течение этого непростого года войны группа компаний UPG, в которую входит один из крупнейших операторов топливного рынка – национальная сеть АЗК, масштабировалась и трудоустроила более 1000 человек.
Группа компаний UPG, несмотря на войну и риски, продолжает масштабироваться. Для украинцев это означает обеспечение работой с социальными гарантиями и перспективами роста, а значит, большую уверенность в завтрашнем дне.
«Постоянные масштабные инвестиции в строительство и открытие новых инфраструктурных объектов, увеличение логистического ресурса, в частности расширение собственного автопарка бензовозов и газовозов – все это предполагает открытие новых вакансий», – объясняют в UPG.
Увеличивается в компании и финансовая мотивация: за год заработная плата сотрудников в среднем выросла на 10–15%. Поскольку в стране произошло подорожание потребительской корзины, такие решения здесь считаются логичными и своевременными.
Большое внимание в UPG уделяется обучению и развитию персонала: как тех, кто давно является частью команды, так и тех, кто только начинает свой путь в компании. Именно для этого здесь создана внутренняя академия, которая начала работу два месяца назад. Среди основных целей – обеспечение быстрой адаптации новичков, развитие корпоративной культуры, получение обратной связи по всем звеньям компании.
В компании постоянно анализируют и ясно осознают кардинальные изменения на рынке труда. Миллионы людей в поисках безопасности уехали из страны, которая сегодня создает определенный вакуум. Однако украинцы, которые возвращаются, ищут работу и часто хотят изменить квалификацию. В UPG готовы обучать овладевать новыми профессиями фактически с нуля. Сейчас разрабатываются соответствующие программы, которые позволяют адаптировать людей во внутренние процессы компании, обучать и развивать.
«Для нас важно, чтобы человек, только что ставший частью команды, сразу почувствовал, что UPG – именно то место, где строится карьера. Хочешь стать профессионалом в своем деле, расти и развиваться – будешь иметь такую возможность. Компания дает не только необходимую базу, но и то, что позволяет стать экспертом на рынке. Наша внутренняя академия выполняет функцию «лестницы» карьерного роста. 70–80% руководящих должностей мы стремимся закрывать именно внутренним резервом», – говорит Сергей Цымбал, директор Академии национальной сети АЗК UPG.