
Сеть EVA закрыла сделку по приобретению складского комплекса Омега-1 в Броварах


Директор по развитию компании Ашан Украина об инвестициях и защите прав инвестора, планы развития на следующий год, результаты работы и новые форматы сети Ашан.
Директор по развитию компании Ашан Украина Игорь Ковалев во время своего выступления в рамках панельной дискуссии «Международные ритейл инвестиции» на ежегодном специализированном форуме для инвесторов RAU Investment Forum 2021 рассказал о том, чего ожидают от Украины иностранные инвесторы, какие новые форматы будет развивать сеть Ашан и почему возвращается к открытию физических точек продаж. RAU предлагает ознакомиться с главными тезисами этого выступления.
Иностранные инвесторы ожидают от Украины создания следующих условий:
Мы не открывали большие физические магазины три года, были сосредоточены на развитии диджитальных каналов коммерции для усиления нашего присутствия по всей Украине. В 2018 году последними нашими открытиями были проекты во Львове и ТЦ Auchan Rive Gauche в Киеве.
Но сейчас есть много новых планов и стратегии развития в Украине — мы готовы вернуться к физической экспансии.
Мы уже реализовали совместный проект по ТЦ Караван, а также развиваем формат ультра-близости Ашан pick up point — фиджитальные точки продаж, которые открываем практически каждый месяц.
Панельная дискуссия «Международные ритейл инвестиции»
Большие форматы на 10, 12, 15 тысяч кв. м теперь скорее будут исключением, поскольку мы уже имеем достаточный пул гипермаркетов и будем развивать более удобные форматы меньшей площади — это позволит нам с одной стороны сохранить наше преимущество — широкий выбор и большое пространство для получения нового клиентского опыта в магазине, а с другой — выбирать более привлекательные локации в сердце города и в зоне жизни наших клиентов.
Сейчас у нас в приоритете расширение присутствия в Украине и как я говорил, мы возвращаемся к физической экспансии — все детали сможем анонсировать в середине осени. Забегая наперед отмечу, что мы рассматриваем три формата: ультра-приближенность (небольшой формат — pick up point, который во время пандемии оказался оптимальным), супермаркет и гипермаркет, но без гигантомании.
Также рассматриваем коллаборации с другими ритейлерами и игроками рынка, варианты входа в street-ритейл. Кроме того, мы продолжаем сотрудничать с фермерскими хозяйствами и небольшими локальными производителями, поддерживать отечественное производство. Наше отличительное свойство — фермеры выращивают что-то уникальное именно для нашего клиента, а также имеют уверенность, что Ашан как надежный партнер, гарантированно примет продукцию под реализацию и сопутствует при необходимости на всех этапах. Кроме этого мы инвестируем в развитие собственного производства — пекарни в магазинах, холодные и горячие цеха, изготовление пиццы, собственная пивоварня и целый ряд прорывных проектов, сейчас в разработке. Синтез всех наработок можно будет увидеть в новом концепте «магазин будущего», по которому уже финализируется стратегия и ведутся переговоры с партнерами.
Поэтому мы готовы к экспансии и открыты для предложений самых разных локаций для наших будущих магазинов в городах присутствия Ашан и не только.
Читайте также —
День инвестора: как прошел RAU Investment Forum 2021 (фоторепортаж)