Акцент на торговые центры: сеть Аврора планирует открыть 300 новых магазинов
Украинский ритейлер формата dollar-store Аврора Мультимаркет планирует масштабное расширение в Украине и экспансию за рубеж.
Об этом сообщает консалтинговая компания Retail & Development Advisor (RDA), которая выступает брокером сети Аврора и занимается подбором оптимальных локаций для открытия магазинов.
«Прежде всего мы нацелены на открытие магазинов Аврора Мультимаркет в районных ТЦ, которые готовы к дополнению своего пула арендаторов новым форматом. Ведем переговоры и с региональными ТРЦ, чтобы раскрыть весь потенциал сети как дополнительного мини-якоря. Кроме того, совместно с коллегами из команды ритейлера участвуем в разработке и внедрении обновлений в существующий формат магазинов. Уже сейчас видим предметную заинтересованность девелоперов в привлечении такого арендатора. Дополнительным преимуществом сети Аврора является то, что в отличии от прямых конкурентов она работает фискализованно, а значит — не несет рисков для арендодателя», — комментирует руководитель проекта в RDA Олег Клопов.
По его словам, формат dollar-store — это перспективное направление, которое будет развиваться в Украине следующие 5-7 лет, создавая синергию покупательских потоков в торговые центры. Данные магазины успешно занимают нишу неорганизованной розницы и стихийных точек продажи товаров повседневного спроса. А в форматных торговых центрах dollar-store будет усиливать tenant mix, создавая синергетический эффект в зонах outlet-операторов, а также привлекая посетителей к соседним локациям.
«Низкая цена и широкий ассортимент выводят такие магазины в категорию new drogerie. Среди активных игроков этого сегмента можно выделить сети холдинга Cadium group, а также бренды Копійочка, One Pricе, Наша Рукавичка, Червоний Маркет и некоторые другие. Однако безусловное лидерство в категории закрепила за собой сеть Аврора Мультимаркет, которая сейчас объединяет свыше 800 магазинов по всей стране. В этом году компания планирует открыть еще 300 торговых точек в Украине, а также начать зарубежную экспансию, запустив первые точки на рынке соседней Молдовы», — говорит Клопов.
По мнению руководителя проекта в RDA, сейчас украинский рынок магазинов формата dollar store находится на стадии развития и в перспективе сможет принять еще 2000-2500 торговых точек подобного формата. При этом главным сдерживающим фактором для развития сегмента в Киевском регионе и городах-миллионниках стал дефицит локаций и высокие арендные ставки. Последние не позволяют поддерживать рентабельность магазинов формата dollar-store, работающих с минимальной наценкой.
Напомним, летом этого года стало известно о вхождении в состав акционеров сети Аврора инвестиционной компании Horizon Capital. Тогда один из соучредителей ритейлера Лев Жиденко утверждал, что привлечение инвестора позволит компании ускорить темпы роста в Украине и расширить бизнес в Центральной и Восточной Европе.
По вопросам поиска локаций для торговой сети Аврора обращайтесь к руководителю проекта в RDA Олегу Клопову: o.klopov@rda.ua, 0977704190.
Справка. Торговая сеть Аврора – лидер в сегменте магазинов формата dollar store в Украине. Сеть компании, основанной в Полтаве в 2011 году Львом Жиденко, Тарасом Панасенко и Лесей Клименко, сейчас насчитывает более 800 фирменных магазинов. Главный офис компании находится в Полтаве, а общий штат сотрудников ритейлера превышает 6000 человек.
Retail & Development Advisor — украинская консалтинговая компания, предоставляющая полный комплекс услуг в сфере торговой, офисной и логистической недвижимости. Основана в 2013 году. Компания предлагает следующие услуги: разработка архитектурной концепции, брокеридж в торговой, офисной и логистической недвижимости, property management, аутсорсинг отдела развития. Имеет опыт успешного сотрудничества с международными и отечественными операторами: Yves Rocher, Metro, New Yorker, LC Waikiki, Adidas, JYSK, Colin`s, Vodafone, Terranova, Crocs, Miniso, EVA, Алло, Коло, Rozetka, Укрзолото, Золотой Век, Prostor, Conte, Люксоптика, Eldorado, Intertop.
Читайте также
История Аврора: как ритейлер построил крупнейшую украинскую сеть магазинов формата «dollar store»