
Сеть EVA закрыла сделку по приобретению складского комплекса Омега-1 в Броварах


В феврале 2018 года ухудшились почти все составляющие индекса потребительских настроений, за исключением ожиданий относительно безработицы и девальвации.
Об этом свидетельствуют данные исследования потребительских настроений в Украине, которое ежемесячно осуществляет GfK Ukraine. В феврале 2018 года индекс потребительских настроений (ИПН) составил 55,4, что на 4,2 пункта меньше, чем в январе 2018 года.
Индекс текущего положения (ИТС) уменьшился на 4 пункта и составил 53,6. Составляющие этого индекса претерпели такие изменения:
Индекс экономических ожиданий (ИЭО) в феврале опустился на 4,3 п. – до уровня 56,6. Динамика составляющих этого индекса выглядит так:
Ожидания украинцев относительно безработицы в феврале немного улучшились: показатель индекса ожидаемой динамики безработицы уменьшился на 4,5 п. и составил 134,7. Индекс инфляционных ожиданий увеличился на 1,9 пункта, поднявшись в феврале до уровня 187,2. Вместе с тем, ожидания украинцев относительно курса гривны в течение ближайших 3 месяцев улучшились: индекс девальвационных ожиданий опустился на 7,3 пункта ─ до значения 159,7.
«Индекс потребительских настроений в феврале 2018 года упал до уровня марта 2017 года, таким образом потеряв набор высоты за период с мая по ноябрь 2017 года. Главным фактором падения является уменьшение индекса ожидаемого развития экономики страны на протяжении ближайших пяти лет. Позитивная новость февраля 2018 года — уменьшение девальвационных ожиданий по отношению к январю 2018 года», – комментируют аналитики GfK Ukraine.
Читайте также
Дослідження GfK Ukraine і MOYO: за 7 років витрати українців на телефони і комп’ютери виросли вдвічі