Обзор новостей fashion-ритейла: LPP, H&M, Територія min, VOVK, Arber

Обзор новостей fashion-ритейла: LPP, H&M, Територія min, VOVK, Arber

05.07.2022 08:45
  801
Дарія Осіїк

Возобновление работы магазинов Reserved, Cropp, House, Mohito и Sinsay, потери бренда H&M, новые магазины Территории min, Vovk и Arber.

LPP Group 

25 июня магазины Reserved, Cropp, House, Mohito и Sinsay вернулись к работе в столичных ТРЦ Dream, Respublika Park и SkyMall. Об этом стало известно из соцсетей торгово-развлекательных центров. В Respublika Park бренды, входящие в польскую fashion-группу LPP, представлены с момента ввода его в эксплуатацию в конце прошлого года. Среди них Reserved (2699 кв. м), Sinsay (1602,1 кв. м), Cropp (785,6 кв. м), House (742,8 кв. м), Mohito (615,2 кв. м). Также ритейлер возобновляет работу в ТРЦ Dream: в Yellow возвращаются в этот день Cropp и House, у Berry – Sinsay. Напомним, LPP Group работает в 25 странах. Ежегодно компания продает 259 млн единиц одежды.

С 30 марта все магазины LPP приостановили работу на российском рынке. А в мае ритейлер продал 500 своих магазинов в России консорциуму инвесторов из Китая. Сумму соглашения стороны не разглашают. Новый владелец не получит права на использование товарных знаков и брендов, принадлежавших LPP, но сможет продавать все товары, принадлежащие российскому подразделению ритейлера. В ближайшее время состоится открытие первых магазинов под управлением новых владельцев. Под какой вывеской пока неизвестно.

LPP стала одной из первых компаний, объявивших о приостановлении операционной деятельности на российском рынке еще в конце февраля. В апреле стало известно о намерении ритейлера окончательно уйти с рынка и продать все свои активы. В России польская компания управляла более чем 500 магазинами под брендами Reserved, Cropp, House, Mohito и Sinsay.

H&M 

Шведский бренд потерял свой первый и главный моностор в Китае. Флагманский магазин в Шанхае был одним из самых крупных моносторов в мировой сети. Причины, побуждающие фэшн-гиганта H&M отказаться от объекта – падение покупательского спроса и бойкот сети со стороны потребителей Поднебесной.

Компания H&M испытала на себе последствия конфронтации с китайскими потребителями из-за отказа в использовании хлопка. После заявления о решении исключить продукцию из собственного производства, H&M столкнулась с критикой и призывами бойкотировать продукцию на рынке.

В то же время от падения потребительской активности в одном из главных мегаполисов Азии страдают и другие бренды, поскольку жители неохотно возвращаются к молам после карантина. Среди мировых брендов, отказавшихся от синьцзянского хлопка, столкнувшихся с волной бойкота, также оказались Zara, Nike и Adidas. Что касается H&M, то продукция шведского бренда также исчезла из продаж на крупнейших китайских маркетплейсах.

В общем, шведский fasion ритейлер переживает не лучшие времена. После выхода с рынков России и Беларуси, а также приостановки работы в Украине, сеть магазинов H&M потеряла перспективную прибыль в размере более $22 млн, а ее продажи в Восточной Европе упали на 22%.

Продажи в магазинах в Украине были приостановлены с 24 февраля, в России и Белоруссии — со 2 марта. В конце мая общая стоимость активов H&M в этом регионе оценивается в 4,4 млрд. крон. В трех странах закрыт 181 магазин, штат работников составляет около 7500 человек.

Доход H&M в отчетном квартале увеличился на 17% и составил 54,5 млрд. шведских крон. Чистая прибыль составила 3,68 млрд. крон по сравнению с 2,77 млрд. крон за тот же период предыдущего финансового года. Все регионы показали рост, только в Восточной Европе продажи упали на 22%.

В конце июня H&M начала сокращать количество розничных магазинов в России.

Територія min

В конце мая сеть Территория min открыла новый магазин в Ивано-Франковске по адресу ул. Днестровская, 26, напротив Центрального рынка. А 4 июня состоялся праздник открытия. Это первый магазин Территория min в Западной Украине. Обычно площадь магазинов Территория min 2000-3000 кв. м, на которых можно найти все, что нужно для семьи в одном месте – одежда, обувь, игрушки, товары для дома и отдыха.

А общая площадь нового магазина в Ивано-Франковске составляет всего 1000 кв. м. Для сети Территория min это небольшой формат, однако для Ивано-Франковска – это очень большой магазин и аналогичных в городе нет.

VOVK

Украинская сеть женской одежды VOVK 11 июня открыла новый магазин в Мукачево по адресу улица Валанберга, 1. В честь открытия в магазине действовала скидка в 20% на всю коллекцию.

А 15 июня бренд открыл дверь своей студии в ТРЦ Retroville, в которую 21 марта попала вражеская ракета. В настоящее время магазин работает в обычном режиме с 10:00 до 19:00.

Arber

2 июля открылся обновленный магазин Arber в киевском ТРЦ SkyMall (проспект Романа Шухевича, 2 Т) на втором этаже. Этот магазин имеет большую площадь и еще больший ассортимент женской и мужской одежды из актуальной коллекции.

Читайте также —

Обзор sport & outdoor: Nike, Decathlon, Athletics, Go Sport и другие


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка