
High level: почему у потребителей выше требования к украинским брендам, чем к международным
Украинские бренды стараются поддерживать высокие стандарты качества, сервиса и быть максимально...


В прошлом году выручка компании выросла до 4,76 млрд грн.
Соответствующие данные содержатся в финансовом отчете компании, обнародованном в системе раскрытия информации Нацкомиссии по ценным бумагам и фондовому рынку.
Согласно документу, чистый убыток ритейлера в 2015 году сократился на 23,3% по сравнению с 2014 годом – до 338,1 млн грн. Валовая прибыль компании в прошлом году выросла на 2,7% — до 459,6 млн грн, а операционный убыток увеличился на 23,9% — до 304,1 млн грн.
Читайте также: Зачем «Эко маркет» меняет оформление своих супермаркетов?
Справка. Компания ЭКО создана в 2002 году. Развивает сеть супермаркетов ЭКО-маркет. По состоянию на конец марта 2016 года сеть насчитывала 112 магазинов в 34 городах Украины.