Без падения прибыли: Decathlon рассказал о результатах глобальной деятельности в 2020 году
В среднем магазины Decathlon по миру были закрыты почти три месяца в течение 2020 года.
Об этом RAU сообщила пресс-служба компании. При этом бренд отметил значительный рост продаж в сфере электронной коммерции. Так, розничная интернет-торговля выросла с 8% общей выручки в 2019 году до 19% в 2020-м. Рост более чем вдвое наблюдался почти во всех странах присутствия сети, кроме Китая, где рост продаж в цифровой области был более скромным.
«Приятным наблюдением было, пожалуй, то, как команда Decathlon научилась менять подходы ведения бизнеса и нашла новые способы продолжать помогать клиентам», — отметил финансовый директор Decathlon United Жан-Марк Лемьер.
Чистая прибыль бренда 2020 года составила 550 млн евро, что практически равно прибыли за 2019 год. Основные усилия в 2020-м компания направила на развитие ИТ-направления и разработку продукта. Кроме того, Decathlon начал развитие франшизы в странах, где он уже хорошо известен.
В компании отмечают, что одним из критически важных направлений на будущее определяют работу в направлении устойчивого развития. Decathlon имеет глобальную цель к 2026 году снизить количество выбросов углерода на 40% по сравнению с 2016-м и производить 100% ассортимента с применением экологического подхода.
Также компания поделилась и цифрами относительно своей команды. Сейчас по всему миру Decathlon насчитывает 97 000 сотрудников, среди них 55 700 акционеры компании.
Справка. Decathlon — крупнейшая сеть спортивных магазинов в мире и производитель товаров для спорта и активного отдыха. В Украине пока открыты два больших физических магазина в Киеве в Ритейл Парк Петровка (пр. Бандеры 15 г) и на Беличах (ул. Берковецкая, 6), действует интернет-магазин, также запланированы несколько открытий на I полугодие 2021: на Левом берегу и в Одессе.
Читайте также —
https://rau.ua/ru/news/news-company/lyuksoptyka-titarenko-byudzhet/