
Как с нулевым бюджетом на медиа получить 18 млн контактов. Кейс КFC (+ презентация)


Шопинг может стать дополнительным стимулом для иностранных туристов, чтобы приезжать в нашу страну.
9 сентября в столичном конгрессно-выставочном центре «Парковый» состоялся ежегодный RAU Investment Forum 2021 – специализированный форум для инвесторов в ритейл и торговую недвижимость. Мероприятие посетило более 300 человек: владельцы и топ-менеджеры компаний сферы розничной торговли, девелопмента, инвесторы и представители власти.
С презентацией «Shopping-туризм. Туристический потенциал Киева и других городов-миллионников» выступил Антон Тараненко, основатель и СЕО Visit Ukraine, который рассказал о финансовых объемах мирового рынка туризма, популярных странах для иностранных туристов, сколько иностранных туристов посещают Украину и сколько денег они у нас тратят, почему Украина стала популярным направлением для арабских туристов и какие реформы должна провести наша страна для интенсивного развития туристического рынка. RAU предлагает ознакомиться с ключевыми тезисами его выступления.
Расходы на туризм в мире по итогам 2019 года составили $1,5 трлн. По данным World Tourism Organization (UNWTO), ведущими потребителями международного туризма являются:
По данным World Tourism Organization (UNWTO) в 2019 году, топ-10 самых популярных стран мира по количеству иностранных туристов выглядила следующим образом:
Целью поездки для 58% туристов является проведение выходных во время своей зарубежной командировки, для 55% туристов – это досуг и отдых, для 28% – здоровье, религия и частные дела, для 11% – деловые и профессиональные дела.
По итогам 2019 года, Украину посетили 13,7 млн туристов, в 2020 году — лишь 1,5 млн туристов, а за первое полугодие 2021 года — уже 1,5 млн туристов.
Топ-10 стран, граждане которых посетили Украину выглядит следующим образом:
В 2019 году иностранные туристы потратили в Украине 1,27 млрд евро:
В течение лета 2021 года мы заметили невооруженным глазом огромное количество туристов из стран Персидского залива в Украине. В частности, за три месяца нашу страну посетили 42 тыс. туристов из этого региона.
Они предпочитают посещать Украину по следующим причинам:
В среднем арабские туристы тратят в Украине $200 в день и пребывают не более 4 дней. В общем, их суммарные расходы в Украине составляют $34 млн, из которых доля шоппинга составляет 25% или $8,5 млн.
Эксперты прогнозируют, что в 2022 году в Украине увеличится количество туристов из следующих стран:
В Украине для интенсивного развития туристического рынка сейчас необходимо:
Сегодня для миллионов туристов, шопинг является одним из главных мотивов путешествий. По данным Duty Free World Council (DFWC) KPI Monitor, 75% туристов планируют свои покупки перед поездкой, 52% туристов, которые планируют шопинг, делают это с общим представлением о том, что они будут покупать и 23% туристов планируют свои покупки с учетом конкретного товара или бренда.
Самыми популярными туристическими районами мира для шопинга являются:
Компания Global Blue 40 лет назад впервые ввела концепцию Tax Free Shopping – это система возмещения потребительского налога (НДС) для иностранных путешественников, совершивших покупки за рубежом. Суммы возврата составляют от 5 до 23% от суммы покупки и зависят от размера НДС и от комиссионных оператора Tax Free.
С 1 апреля 2020 года по 30 марта 2021 года Global Blue обработала 35 млн транзакций Tax Free Shopping общей стоимостью 18,5 млрд евро в магазинах по всему миру.
Украина – единственная европейская страна, где для туристов отсутствует опция Tax Free Shopping.
Как работает Tax Free Shopping:
Читайте также —
Андрей Жук, RAU: туристы с Ближнего Востока принесли украинскому ритейлу примерно $25 млн выручки