
ТРЦ Respublika Park подводит итоги первого полугодия 2025 года: развитие tenant-mix и социальных инициатив
Первые месяцы 2025 года для столичного торгово-развлекательного центра Respublika Park отмечены активной трансформацией и...


Оценка покупательной способости от Gfk Ukraine
По данным исследования, 79% украинцев стали экономить больше, особенно самая бедная прослойка населения. Причина экономии — сокращение реальных доходов, богатое население и жители на Востоке откладывают на «черный день». Чаще всего украинцы сокращают объемы покупок, а также переключаются на более дешевые бренды.
Эти цифры, как сообщает MMR, сообщил Глеб Вышлинский, заместитель генерального директора GfK Ukraine, выступая в рамках Восьмого форума маркетинг-директоров.
Украинцы экономят на путешествиях, бытовой химии, походах в ресторан, товарах для дома, алкоголе, покупая более важные продукты.
От товаров российского производства отказалось 67% покупателей на Западе Украины