Три главных принципа для успешного перехода в онлайн – кейс

Три главных принципа для успешного перехода в онлайн – кейс

01.12.2020 08:00
  410
rau

Как классический офлайн-ритейлер товаров для сна в период карантинных ограничений сумел успешно переориентироваться на онлайн и втрое увеличить продажи в интернете.

Читайте українською

Руководитель по digital-рекламе компании Sleep Number Джош Питерсон в колонке для портала thinkwithgoogle.com рассказал о том, как ритейлеру удалось перейти от продаж в офлайн-магазинах к электронной торговле и утроить доход от нее. Редакция RAU публикует сокращенную версию материала.

До пандемии бизнес-модель Sleep Number строилась вокруг приятных впечатлений в магазинах. Покупателям предлагали улучшить свою жизнь, повысив качество сна. В основном мы продавали товары через обычные магазины. Но во II квартале 2020 года, когда были приняты меры по социальному дистанцированию, отметили снижение продаж по сравнению с прошлым годом на 40%. Мы поняли, что нужно быстро менять подход и искать новые способы охвата пользователей, чтобы повысить продажи через интернет.

Следуя трем принципам, мы сумели адаптироваться к новым потребностям покупателей и сохранить позицию на быстро меняющемся рынке.

  1. Развивайтесь вместе с потребителями

Теперь клиенты взаимодействуют с компаниями иначе, так что нужно это учитывать и гибко реагировать на изменения. Мы сделали интернет-магазин более клиентоориентированным.

В частности, обновили дизайн сайта. Теперь пользователи могут запрашивать обратные звонки и давать нам личные данные на ранних этапах принятия решения. Также скорректировали сообщения с учетом потребностей клиентов и подробно рассказали, как наши товары помогают повысить качество сна. В обычных условиях этот процесс занял бы несколько месяцев, но сейчас мы были вынуждены обдумать, спланировать и внедрить эти меры всего за несколько недель.

В результате количество продаж через интернет, а также через чаты и телефонные звонки за II квартал 2020 года выросло более чем в три раза по сравнению с прошлым годом.

  1. Меняйте стратегию с самых основ

Улучшайте сайт для привлечения потенциальных клиентов только в том случае, если уже скорректировали основные маркетинговые стратегии. Ключевые слова, настройки аудиторий и планы кампаний должны быть такими, чтобы можно было обращаться к пользователям, которые выбирают товары онлайн или готовы сделать покупку не выходя из дома.

С помощью Google Trends мы определили, какие категории товаров вызывают особый интерес у пользователей поиска. Учитывая это, придумали торговые акции для интернет-магазина. Поскольку во время пандемии люди стали больше времени проводить дома, предложили им товары для уюта и комфорта. Когда выяснилось, что пользователи стали чаще интересоваться постельным бельем, добавили в кампании соответствующие ключевые слова, связанные с простынями, наволочками и т. п.

Мы значительно изменили стратегию и стали на 35% чаще использовать автоматизированные решения, такие как интеллектуальное назначение ставок. Это помогает максимально эффективно распределять ресурсы и учитывать изменения спроса.

  1. Объединяйте онлайн- и офлайн-стратегии

Количество клиентов интернет-магазина росло, и мы понимали, что нужно пересмотреть привычный подход к бизнесу. Но были не готовы отказываться от главного принципа — продаж, основанных на взаимоотношениях и внимании к потребностям. Поэтому нужно было сделать так, чтобы клиенты с легкостью перешли из офлайна в онлайн.

Многие наши специалисты стали работать из дома, смогли уделять внимание клиентам в интернете и обеспечивать персонализированную поддержку по телефону. Чтобы клиенты получали самую актуальную информацию, мы направляем их к специалистам из ближайших магазинов, учитывая почтовые индексы, указанные при заполнении формы на сайте.

Новый подход позволяет нам эффективно организовывать работу с данными как в обычных магазинах, так и в интернете. Наши CRM-решения поддерживают телефонные звонки, онлайн-взаимодействия, покупки из дома и записи на консультации в магазинах. Мы сочетаем сведения об офлайн-продажах из CRM с данными об интернет-кампаниях. Это помогает нам не просто регистрировать потенциальных клиентов, но и учитывать их актуальные потребности.

Автор: Джош Питерсон, руководитель по digital-рекламе, Sleep Number

Источник: thinkwithgoogle.com

Читайте также — 

Не похожий на других: 10 кейсов как привлечь новых покупателей и повысить продажи в офлайн-магазинах


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка