
Сеть EVA закрыла сделку по приобретению складского комплекса Омега-1 в Броварах


Что ждет интернет-маркетплейсы и электронные торговые площадки в наступившем году.
Контент-агентство Besedo опросило топ-менеджеров, работающих с торговыми площадками в интернете, о том, что будет определять работу маркетплейсов в 2019 году. Статью перевели в EVO.business.RAU публикует адаптированную версию материала
Патрик Фриск, генеральный директор Besedo: «Время – деньги, и пользователи не хотят, зайдя на маркетплейс, прокручивать страницу за страницей каталоги или результаты выдачи по запросу. Маркетплейсы стали уж очень обширными. С 2019 года маркетплейс, который хочет выиграть, должен предоставлять посетителям больше возможностей максимально сузить запрос, отфильтровать требуемое или быстро перейти по дереву категорий.
И будет выдавать по запросам внутреннего поиска лишь наиболее качественные, наиболее безопасные и максимально релевантные результаты — а не все возможные
Чтобы обеспечить по-настоящему персонализированный пользовательский опыт для каждого отдельного посетителя, с 2019 года торговые площадки в интернете начнут внедрять машинное обучение и СRM для постоянных клиентов».
Анджей Олейник, основатель и генеральный директор Homsters (онлайн-сервисы для торговли недвижимостью в ряде стран): «У маркетплейсов с 2019 года появляется новое игровое поле: персонализация обслуживания клиентов. Не досягаемость, не количество листингов – а то, что каждый игрок знает о каждом из своих клиентов. И насколько хорошо он может адаптировать свою платформу к потребностям каждого пользователя.
Мы ожидаем, что многие игроки с этого года будут активно и быстро двигаться в следующих направлениях:
Дейвор Аничич, директор по развитию бизнеса Styria Data Science (создатели искуственного интеллекта по обработке данных о пользователях; сотрудничают с рядом маркетплейсов): «2019 год станет поворотным моментом для всей индустрии торговых площадок в интернете. Это будет технологический сдвиг, основанный на искусственном интеллекте. На него наложится смена поколений: ушла эпоха «спокойных хипстеров» 2008-18 годов. Приходят во взрослую жизнь люди, рожденные в XXI веке и в последние годы века XX-го. Они – совершенная буря!
Все это заставит все маркетплейсы быстро модернизироваться или исчезнуть: уже не существует зоны комфорта.
Единственный путь продвижения – быстрое внедрение ИИ в ядро бизнеса. С 2019 года ИИ очень глубоко трансформирует торговые площадки, революционизирует пользовательский опыт как для продавцов, так и для покупателей».
Лучиан Лункан, председатель совета директоров ICMA (Международная ассоциация рынков капитала): «Искусственный интеллект продолжит трансформацию маркетплейсов. Три основные категории, где ИИ продвинется наиболее массово в 2019 году – это:
Поисковая оптимизация под голосовые запросы тоже будет растущей активностью 2019 года».
Катя Рифлер, владелец и директор Aimgroup (крупное ивент-агентство; обслуживает команды ведущих маркетплейсов): «Существует один доминирующий тренд для маркетплейсов в 2019 году: сonvenience, комфортность взаимодействия. Это направление, в котором движутся все.
Превосходная поддержка клиентов с сильными личностным, персонализированным компонентом будет определяющим фактором успеха.
Второй тренд 2019 года: на существующие маркетплейсы массово выйдут юриспруденция, страхование и финансы. В последующие годы пользователи смогут упорядочить все свои платежи и контракты на одном маркетплейсе».
Том Клементсон, директор департамента обслуживания потребителей ShieldPay (платежный сервис, удерживающий выплату средств продавцу до подтверждения от покупателя; работает с рядом маркетплейсов): «Вот мои 4 прогноза для торговых площадок в интернете:
Источник: Besedo.com
Читайте также —